Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить выставленный Коммунальными системами к ООО счет?
У нас ООО. Пригласили специалиста ККС чтобы заменили один из счетчиков холодной воды.При осмотре второго счетчика обнаружили повреждение пломбы, но счетчик был рабочий, менять его не было нужно. Представитель ККС сказал, что, когда будем менять первый счетчик, опломбируем сразу оба. Но для того, чтобы заменить первый счетчик, нужно было составить проект. По факту замену первого счетчика и опломбирование обоих счетчиков произвели через 35 дней. Через полгода организации выставили счет на крупную сумму, обосновав это тем, что второй счетчик не был опломбирован. Организация подавала заявку на следующий день после составления акта проверки на опломбирование второго счетчика. ККС заявку не приняла, сказав, что опломбируют сразу оба счетчика, как пояснил представитель ККС во время проверки. Какие дальнейшие действия организации? Можно ли оспорить выставленный счет и на каких основаниях? Подскажите, пожалуйста, ссылки на законодательство или решения арбитражных судов по аналогичной практике? По сути ККС ввело организацию в заблуждение.
Здравствуйте, Наталья!
Правила организации коммерческого учета воды, сточных вод утверждены Постановление Правительства РФ от 04.09.2013 N 776 (http://base.garant.ru/70447322/).
Допуск узла учета к эксплуатации регламентирован пунктами 34-46 указанных Правил. Коммерческий учет воды расчетным способом регламентирован пунктами 14-21 указанных правил. Чтобы понять возможность оспаривания счета, необходимо запросить у ККС расчет к данному счету, и только по результатам его анализа оценить возможность оспаривания.
С Уважением, Олег Рябинин.