Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию по возврату денежных средств покупателю
Добрый день! Как правильно ответить на жалобу покупателя по возвращению денежных средств? Был приобретен сертификат продленной гарантии (на нем нет информации, что его можно вернуть и получить обратно деньги в том случае, если покупатель им не воспользовался). А покупатель требует денег с продавца, потому что клиента при покупке уверили, что сертификат при желании можно вернуть.
Добрый день! Как правильно ответить на жалобу покупателя по возвращению денежных средств?
Илона
Добрый день! В данном случае скорее всего идёт речь о претензии от покупателя. Он подал претензию в письменной форме?
Был приобретен сертификат продленной гарантии (на нем нет информации, что его можно вернуть и получить обратно деньги в том случае, если покупатель им не воспользовался). А покупатель требует денег с продавца, потому что клиента при покупке уверили, что сертификат при желании можно вернуть.
Илона
В данном случае действует ФЗ о ЗПП — в соответствии с которым в течении 10 дней претензия должна быть удовлетворена или дан на неё ответ. Ответ Вы можете дать в свободной письменной форме — направив его в адрес покупателя.
Как правильно ответить
Илона
Изготовление ответа Вы можете заказать тут на сайте любому юристу в чате через личные сообщения юристу. С Уважением...