Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать в суд на интернет-магазин за то, что они трижды отказывалась отправлять оплаченный заказ?
С февраля по апрель 2017 года, пытаюсь оформить заказ в интернет магазине Nike.com. Трижды уже оформил и оплатил необходимые мне товары, спустя неделю или более, после каждого из заказа, магазин всегда возвращает мне деньги без объяснения причин. Можно ли призвать их к ответственности за такую ужасную работу?
Здравствуйте, ответственность за данные действия не предусмотрена, так как деньги Вам возвращаются, Закон о защите прав потребителей об этом ничего не говорит
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
С февраля по апрель 2017 года, пытаюсь оформить заказ в интернет магазине Nike.com. Трижды уже оформил и оплатил необходимые мне товары, спустя неделю или более, после каждого из заказа, магазин всегда возвращает мне деньги без объяснения причин. Можно ли призвать их к ответственности за такую ужасную работу?
Александр
Добрый день! В данном случае Вам необходимо для начала выяснить причины возврата денежных средств за заказ. Подайте письменное заявление в адрес руководства сайта — в котором изложите причины и просите провести проверку и устранить неполадку. Привлечь их практически не возможно поскольку Ваши средства возвращены. Вам должны дать письменный ответ. С Уважением...
Добрый день,
поскольку магазин каждый раз возвращает вам денежные средства, то фактически никаких правовых отношений у вас с ним не возникает, так что к ответственности с юридической точки зрения их привлекать не за что.
Выставляя мне очередной счет, магазин уже берет на себя обязательства за то, что он обязан выслать мне оплаченый мною заказ, они пользуются моими деньгами некоторое время, статус заказа постоянно на стадии "Готовится отправка" . Спустя долгое время они выходят на связь говорят скоро вернем Вам деньги. Получается это никакой не интернет магазин а мошенники которые берут в оборот мои денежные средства, и возвращают их когда захотят. Это законно?
Возможно ли привлечь их находясь в другом регионе относительно головного офиса Nike? И какое наказание им светит?
Александр
Жалобу в прокуратуру вы можете направить и по почте, в этом случае неважно в каком регионе вы находитесь. Вопрос в том, что чтобы привлечь к ответственности должен быть состав правонарушения, а здесь я пока еще его не вижу.
В данном случае необходимо подать письменное заявление в полицию и прокуратуру.
Возможно ли привлечь их находясь в другом регионе относительно головного офиса Nike? И какое наказание им светит?