8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат товара спустя 23 дня после покупки, если он стал плохо работать?

Здравствуйте. Купила фен, подарила дочери, он через пару дней начал нагреваться. Прошло 23 дня. Могу ли обменять товар или вернуть деньги? Помогите. Есть гарантийный талон 6 месяцев

, Иза, г. Махачкала
Максим Шишкин
Максим Шишкин
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара, если через несколько дней после покупки обнаружился брак на отрезе ткани?
Здравствуйте! Возможен ли возврат товара - отреза ткани, если через несколько дней после покупки обнаружился брак на отрезе ткани, а именно "стрелки"? Но ткань я стирала в стиральной машине на деликатной стирке. При стирке зацепить ткань не могла, считаю "стрелки" заводским браком.
, вопрос №2705484, Ирина, г. Кострома
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон спустя 3 дня после покупки?
Можно ли вернуть телефон спустя 3 дня после покупки или обменять на другой, так как при использовании обнаружился дефект экрана мерцание.
, вопрос №2591078, Татьяна, г. Якутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли спустя 3 дня после покупки потребовать возврат денег за телефон, который на проверке?
28 марта мной был приобретён Айфон, придя домой я обнаружила заводской брак, а именно при нажатии на экран , телефон издавал свист и воздух. 29 марта я обратилась в магазин, где у меня приняли телефон на проверку качества, могу ли я сейчас, спустя 3 дня после покупки подать претензию о возврате денежных средств?
, вопрос №2312079, Maria, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли право на возврат средств, спустя 18 дней после покупки детали?
Здравствуйте! В интернет авто-магазине приобрёл подшипник. Согласно каталогам и информации, размещённым на сайте магазина, подшипник является аналогом того, что установлен на машине. Спустя 18 дней после покупки, после получения прочих деталей, необходимых для производства работ, приступил к замене. При извлечении старого подшипника, обнаружилось, что вновь приобретённый подшипник больше оригинального почти на сантиметр и никакой возможности установить его на машину нет. На следующий же день принёс подшипники назад в магазин. Запаяная прозрачная целофановая упаковка не нарушена, вскрыта только внешняя картонная коробочка, аккуратно срезав пломбу из фирменного скотча производителя. На мою просьбу вернуть средства, продавцы заявили, что срок проверки в 2 недели иссяк. Спустя этот срок товар возврату не подлежит. После длительных споров согласились принять письменное заявление на возврат на имя директора магазина, с ожидаемым сроком ответа в 1 неделю. Могу ли рассчитывать на возврат средств согласно законодательства, если товар был выбран исключительно по информации предоставленной самим магазином, на собственном сайте? P.S. Ввиду того, что старый подшипник изъят, а новый установить не удалось, машина стоит обездвиженная на парковке в автосервисе, за что тоже придётся заплатить. Могу ли требовать с магазина компенсацию за данные расходы?
, вопрос №1789600, Александр, г. Санкт-Петербург
6 ответов
Защита прав потребителей
Замена неисправного товара спустя два месяца после покупки, если было несколько ремонтов
Добрый день! Покупка ноутбука осуществлена в г.Москва (гарантия 3 года). Сам покупатель с Казахстана. вернувшись в Казахстан на второй день обнаружилось что ноутбук не работает. Отнесли в сервис-там все исправили, через пару дней ситуация повторилась, опять понесли в сервис. Итого после 3-4 посещений сервиса нам заявили что необходимо заменить материнскую плату, для чего ее нужно заказать и в течении 2х месяцев ждать и никакой гарантии что после этого все наши походы в сервис центр закончатся нет, к слову ноутбук купли за 1500 долларов-дорогая штучка. в силу того что Покупатель живет в Казахстане нет возможности приехать в Москву на обмен товара. Сможем ли мы требовать в магазине замену на ноутбук такой же модели спустя два месяца после покупки (ранее приехать не получится) на основании того что он не работает должным образом, а пользоваться ноутбуком который требует постоянного ремонта просто неудобно и не хочется пользоваться сборкой на непонятном сервисе (при замене материнской платы ноутбук полностью разбирается и собирается заново) Спасибо
, вопрос №1719116, Диана, г. Москва
3 ответа