8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть приобретенный в кредит телефон, если стоимость навязанных услуг превышает стоимость товара?

26.03.17 г. я решила приобрести сотовый телефон в Связном-за 9990 р.Мне 70 лет-неработующая пенсионерка-моя пенсия 15000 р. К телефону мне предложили чехол за 1000 р.-а он оказывается стоит 1390 р.флешку за 1850 р. страховку телефона навязали-якобы это необходимо-за 2249 р. по карте Связного-оказывается я выиграла портотивное зарядное устройство-оно стоит 1990 р.-я подумала бесплатно-раз это выигрыш....и самое главное-они с меня взяли за Пакет Всё включено-аж за 4999 р. !!!!! это половина стоимости телефона!!! ИТОГО-22468 р.-я дважды операторов спрашивала-откуда такая сумма ? они мне не показали за что и сколько я должна заплатить....была как одурманена.....потом выясняется-банк ХОУМ КРЕДИТ "одобрил" кредит аж под 31,798% !!! на 24 месяца по 1336,31% !!! ИТОГО я должна вернуть банку-32071,44 !!! это больше стоимости товара более чем в 3 раза !!! Операторы как цыгане меня обвели вокруг пальца....я до сих пор не могу придти в себя от такого обмана и цыганской работы операторов !!! я хочу весь товар и "подарок" вернуть..... Как мне поступить ? Мои действия ? Подскажите,пожалуйста !!!

Показать полностью
, Наталья, г. Волгоград
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Наталья!

Согласно ст. 32. закона «О защите прав потребителей» потребитель, который приобрел товар, праве расторгнуть договор купли- продажи ( в том при покупке товара в кредит) в любое время, возместив продавцу его затраты за время до расторжения договора.

Кредитный договор с банком вы также вправе расторгнуть по правилам ст.32 закона «О защите прав потребителей».

Прилагаю разъяснения из ПС Консультант Плюс о порядке с возврата и расторжении договора купли -продажи товара купленного в кредит.

«Электронный журнал „Азбука права“, 30.03.2017
КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР, КУПЛЕННЫЙ В КРЕДИТ?
Обнаружив в проданном товаре какие-либо недостатки, потребитель может вернуть его продавцу или обменять на другой. Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел по внешним признакам, то потребитель вправе обменять его на другой аналогичный товар (ст. ст. 18, 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Эти правила применяются и к товарам, приобретенным на денежные средства, полученные в банках по договорам потребительского кредита. Однако при этом есть некоторые нюансы, связанные с исполнением обязательств по кредитному договору. Кроме того, если при оформлении кредита в отношении приобретаемого товара заключен договор залога, может потребоваться согласовывать с банком все действия по распоряжению этим товаром (п. 1 ст. 334.1, п. 2 ст. 346 ГК РФ).
При возврате, замене или обмене товара, купленного в кредит, во избежание каких-либо негативных последствий, в том числе претензии со стороны банка о нарушении договора потребительского кредита, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.
Примечание. Указанный алгоритм применим и в случаях приобретения товара на денежные средства, полученные по договорам займа, заключенным потребителем с микрофинансовыми организациями, кредитными потребительскими кооперативами, сельскохозяйственными кооперативами и ломбардами.
Шаг 1. Внимательно изучите условия кредитного договора . Обратите внимание на наличие в договоре потребительского кредита положения о порядке действий по возврату и обмену товара, приобретенного в кредит. Так, в нем могут содержаться условия о расторжении договора купли-продажи товара в качестве основания расторжения кредитного договора, о сроке уведомления банка о досрочном возврате суммы кредита (п. п. 4, 9, 10 ст. 5, ст. 11 Закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ). Шаг 2. Предъявите претензию продавцу товара В претензии по товару, приобретенному в кредит, четко обозначьте свое требование: о расторжении договора купли-продажи и возврате товара, о замене товара на товар этой же марки или об обмене на другой аналогичный товар.
Если вы заявляете требование о расторжении договора купли-продажи и возврате товара, то в претензии необходимо указать реквизиты банковского (ссудного) счета, на который надлежит перечислить стоимость товара в счет оплаты кредита за него, а в случае возврата некачественного товара — также проценты и иные платежи по договору потребительского кредита. Срок для перечисления возвращаемой суммы — 10 дней со дня предъявления требования (ст. 22, п. 6 ст. 24 Закона N 2300-1).
Претензию целесообразно составить в двух экземплярах, один из которых — с подписью представителя магазина о получении претензии, а также печатью продавца (при ее наличии) — оставить у себя. Можно направить претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, особенно если продавец отказывается получить претензию лично.
При возврате некачественного товара приложите к претензии копии договоров потребительского кредита и залога. Предоставьте продавцу полученную из банка справку о полной стоимости кредита и платежные документы, подтверждающие оплату банку процентов и иных платежей по договору потребительского кредита.
Проверка и экспертиза качества товара проводятся продавцом за его счет (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).
Шаг 3. Составьте с представителем продавца акт о возврате товара и получите денежные средства за него или другой товар
Акт о возврате товара — для банка основной документ, подтверждающий возврат товара продавцу.
При обмене или замене товара также получите у продавца документы на новый товар.
При возврате товара без обмена или замены продавец возвращает уплаченную покупателем часть стоимости товара (первоначальный взнос) из кассы либо перечисляет ее на банковский счет покупателя (при оплате банковской картой).
В случае возврата некачественного товара проценты и иные платежи по договору потребительского кредита продавец уплачивает потребителю после получения платежных документов, подтверждающих оплату потребителем банку процентов и иных платежей по договору потребительского кредита.
Обратите внимание!
При возврате товара расторгнутым считается только договор купли-продажи. Поэтому покупателю не следует прекращать платежи по кредиту до расторжения или прекращения действия кредитного договора. Это может повлечь наложение штрафных санкций на покупателя со стороны банка (ст. 811 ГК РФ).
Шаг 4. Обратитесь в банк с заявлением о расторжении или изменении кредитного договора и договора залога
Содержание заявления в банк определяется следующим:
1) если вы вернули товар, купленный в кредит, без обмена или замены, то в банк представляется заявление о досрочном расторжении кредитного договора и договора залога в связи с расторжением договора купли-продажи между продавцом и покупателем;
2) если вам обменяли или заменили товар, приобретенный в кредит, то можно просить банк об изменении договора потребительского кредита и договора залога в части предмета залога.
В первом случае при обращении в банк необходимо:
представить документы, подтверждающие возврат товара продавцу (акт о возврате товара, претензию о возврате товара);
вернуть в банк сумму кредита и процентыза фактический срок кредитования;
запросить справку о полной стоимости кредита, об исполнении кредитного договора и закрытии ссудного счета;
— написать заявление на выдачу денежных средств, если их сумма на банковском (ссудном) счете больше, чем требуется для досрочного погашения суммы кредита.
Обратите внимание!
Банк обязан выдать разницу наличными деньгами из кассы без открытия каких-либо дополнительных счетов или взыскания комиссий.
Следует учитывать, что по общему правилу о досрочном возврате суммы потребительского кредита вы должны предупредить банк не менее чем за 30 календарных дней до даты возврата. Исключение предусмотрено, если с даты получения кредита прошло не более 30 календарных дней. В этом случае вы вправе досрочно вернуть сумму кредита без уведомления.
Также более короткий срок уведомления может быть установлен в договоре потребительского кредита (ч. 3, 4 ст. 11 Закона N 353-ФЗ).

Наталья!, из вашей информации усматривается возможные нарушения ст.16 закона „О защите прав потребителей“при оформлении договоров с вами. Ст.16 запрещает устанавливать в договорах условия, которые ущемляют права потребителя. Поэтому вы праве обратиться в территориальное управление Роспотребнадзора., которое для защиты ваших интересов может обратиться в суд и иском о признании ваших недействительными условий договоров, которыми нарушены ваши права.

Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
© Управление федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по Волгоградской области, 2015
Почтовый адрес:
400131, г. Волгоград, ул. Комсомольская,
д. 10 б, строение 2
Контакты Телефон: +7 (8442) 24-36-41
Электронная почта: info@34.rospotrebnadzor.

С уважением, Виктор Богаченков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Можно ли расторгнуть договор с аварком, заключен при покупке ТС в кредит, стоимость услуг аваркома не озвучивали при подписании
Можно ли расторгнуть договор с аварком, заключен при покупке ТС в кредит, стоимость услуг аваркома не озвучивали при подписании
, вопрос №4095796, Инна, г. Железногорск
Жилищное право
В том же году приобрел квартиру большей площади и кадастровой стоимости 3
Применимо ли в данном случае действие статьи 217.1 п2.1 НК если я: 1. Продал квартиру доставшуюся по наследству со сроком владения менее 3 лет 2. В том же году приобрел квартиру большей площади и кадастровой стоимости 3. В семье 2 несовершеннолетних ребенка 4. Имею долю 1/2 в квартире в которой проживаем, но ее площадь меньше чем та, которую приобрел Можно ли при таких условиях быть освобожденным от уплаты налога с продажи квартиры?
, вопрос №4094856, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Налоговое право
4 Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП?
Здравствуйте! Есть торговая площадка https://rastimsad.ru на которой продавцы могут размещать свои товары как на вайлдбериз или озон. Но в отличие от этих маркетплэйсов покупатель делает оплату товаров напрямую продавцам, а не через сайт. Сайт только оказывает информационные услуги продавцам, предоставляет им контакты покупателей и перечень товаров, которые они хотят приобрести. Т.е. будет не агентский договор как на вайлдбериз, а договор на оказание информационных услуг. У продавцов есть виртуальный лицевой счёт, который они пополняют, а затем при совершении заказов с этого лицевого счёта будет идти списание средств. В связи с этим есть вопросы по документообороту между владельцем торговой площадки, которая работает от имени ИП на УСН доходы с одной стороны и продавцами, размещающими товары на площадке с другой стороны. Продавцы могут быть на разных системах налогообложения. Чаще всего это УСН доходы минус расходы, но иногда может быть и ОСН и налог на профессиональный доход. Интересуют ответы, чтоб с одной стороны у меня не было проблем с налоговой при проверке и чтоб у продавцов были все необходимые и достаточные документы при проверке налоговой. 1)Какие первичные документы необходимы продавцам, кроме договора? 2)Обязательны ли счета на оплату услуг? 3) Обязательны ли акты оказанных услуг? 4) Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП? 5) Если акты оказанных услуг обязательны, то как быть с несоответствием оплат на расчётный счёт и списаниям по актам оказанных услуг?
, вопрос №4094318, Берлинский Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 31.03.2017