Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товары, не попавшие в заказ в интернет-магазине?
Здравствуйте. Перечислила денежные средства за товары интернет-магазину. В итоге половина товаров в заказ не вошла. Написала заявление на возврат переплаченной суммы. Мне написали ответ, что при оплате заказа банковской картой денежные средства не зачисляются на расчетный счет интернет-магазина, а «замораживаются» моим банком на моем счете до момента отгрузки заказа. Фактическое списание денежных средств с моего счета происходит только в момент отгрузки заказа. Если итоговая сумма отгруженного заказа оказалась меньше, чем было «заморожено», то мой банк автоматически вернет остаток суммы на банковскую карту.
Отгрузки товара еще не было. Но факт, что деньги списаны с моего счета, а не "заморожены" как утверждают в интернет-магазине. Куда мне обратиться и реально ли вернуть деньги?
Куда мне обратиться и реально ли вернуть деньги?
Наталья
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!