Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сформулировать правильный ответ на претензию потребителя?
Здавствуйте! Я индивидуальный предпринематель, не большой магазини розничной торговли одежды. 25,03,17 Женщина у меня купила демисезонную куртку, она ее примеряла по размеру по фасону ей все подходит, 29,03,17 принесла мне ее обратно с претензией что она продувает (холодная). При осмотре куртки я заметил несколько нюансов, что имеются косметические пятна и воротник в области горла был грязным, очевидно что куртка была уже в употребление (эксплуатации) я отказался оформлять возврат или обмен. Оставила претензию и куртку и ушла. Я конечно готов ей ответить на претензию согласно статьей 25 пункт 1 ФЗ РФ, мне интересно что она мне грозила судом и своим юристом, но на копию претензии я стазу отметил что принял претензию, а так же принял куртку ненадлежащего качества и не имеет товарный вид. Объясните пожалуйста как быть в этой ситуации. Спасибо за ранее.
Данный товар не входит в специальный перечень и если у него сохранился товарный вид. То есть не сорваны бирки и не надрезано к примеру вы должны обменять на другую либо вернуть деньги
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Бирки сорваны, товарного вида нету и имеются пятна косметики
В таком случае отказывайте и отправляйте в суд.