8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сформулировать правильный ответ на претензию потребителя?

Здавствуйте! Я индивидуальный предпринематель, не большой магазини розничной торговли одежды. 25,03,17 Женщина у меня купила демисезонную куртку, она ее примеряла по размеру по фасону ей все подходит, 29,03,17 принесла мне ее обратно с претензией что она продувает (холодная). При осмотре куртки я заметил несколько нюансов, что имеются косметические пятна и воротник в области горла был грязным, очевидно что куртка была уже в употребление (эксплуатации) я отказался оформлять возврат или обмен. Оставила претензию и куртку и ушла. Я конечно готов ей ответить на претензию согласно статьей 25 пункт 1 ФЗ РФ, мне интересно что она мне грозила судом и своим юристом, но на копию претензии я стазу отметил что принял претензию, а так же принял куртку ненадлежащего качества и не имеет товарный вид. Объясните пожалуйста как быть в этой ситуации. Спасибо за ранее.

Показать полностью
, Теймур Джафаров, г. Самара
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Данный товар не входит в специальный перечень и если у него сохранился товарный вид. То есть не сорваны бирки и не надрезано к примеру вы должны обменять на другую либо вернуть деньги

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

1
0
1
0
Теймур Джафаров
Теймур Джафаров
Клиент, г. Самара

Бирки сорваны, товарного вида нету и имеются пятна косметики

В таком случае отказывайте и отправляйте в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: Какие риски со стороны закона я, как потребитель их услуг, буду нести?
Добрый день. Интересуюсь тематикой майнинг-ферм. Нашел портал https://intelionmine.ru, у которого можно приобрести и разместить (у них же, арендуя помещение) майнинг-ферму. Вопрос: Какие риски со стороны закона я, как потребитель их услуг, буду нести? И что у них с гарантиями (их документ о страховке не впечатлил, если я не ошибся он вообще просрочен).
, вопрос №4061449, Эльдар, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
, вопрос №4061038, Александр, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
И есть ли смысл привлекать претензией 3-сторону и как правильно это сделать?
Здравствуйте, мы ООО -1, заключили договор на грузоперевозку с логистами-2, с нашей стороны все условия договора выполнены полностью, со стороны логистов-нет оплаты по условиям договора. (В этой грузоперезке была и третья сторона, это грузоотправитель/грузополучатель-3 непосредственный заказчик. Связались с третьей стороной они выплатили логистам-2 всю сумму, но подтверждать факт оплаты отказались). На сегодня от компании логистов пострадало более 40 компаний, на общую сумму более 7.5млн.руб. Частично мы подали заявление в МВД признать факт мошенничества. А вопрос такой: стоит ли сейчас подавать досудебную претензию логистам? И есть ли смысл привлекать претензией 3-сторону и как правильно это сделать?
, вопрос №4060482, Инна, г. Москва
386 ₽
Получение образования
Сотрудник не принимает диплом, так как по его мнению корочка диплома не является правильной/государственной, хотя дипломы получены в гос ВУЗах и мои сотрудники точно их апостилировали
Здравствуйте! Столкнулась с проблемой по апостилированию дипломов о высшем образовании. Сотрудник не принимает диплом, так как по его мнению корочка диплома не является правильной/государственной, хотя дипломы получены в гос ВУЗах и мои сотрудники точно их апостилировали. Также знаю, что корочку вообще не нужно апостилировать, если она не содержит каких-либо данных. Нужна помощь в поиске поддерживающих мою аргументацию законов или правил
, вопрос №4060446, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 30.03.2017