8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ответить заказчику на претензию по некачественно выполненным работам по договору подряда

Добрый день, моя компания подписала договор подряда с физ.лицом о проведении работ в кухне заказчика. Чтобы сэкономить время и средства заказчик отказался от ряда черновых работ, хотя был предупрежден о последствиях неровности стен и т.д., в следствие чего реечный потолок, который идеально прямой встал неровно, т.к.стены были лишь протянуты, а не выровнены, заказчику нужен был ремонт откосов окон ПВХ без замены материала для откосов, т.е. старые убрали-их и поставили. Стяжки на пол тоже заказчику не потребовалось, просто пробить лаги гвоздями. В результате, заказчик отказывается оплачивать работы и ссылается на некачественно произведенный ремонт. Хотя в сроки мы уложились.

Показать полностью
, Екатерина Манылова, г. Пермь
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

здравствуйте!

надеюсь, что заказчик предупреждался Вами о возможных последствиях в письменной форме и Вы сможете документально подтвердить это.

могу оказать помощь по подготовке ответа на претензию, но для этого необходимо ознакомиться с документами.

0
0
0
0
Елена Юрьевна Унанян
Елена Юрьевна Унанян
Юридическая компания "ООО Регистратор", г. Пермь

Добрый день, работы выполняются в соответствии с договором. Любые изменения к договору оформляются, как правило, в письменной форме (если иное не установлено договором), поэтому, если вы исключили какие то работы из объема, об этом должны были составить дополнительное соглашение, либо иной документ, в котором отражено волеизъявление заказчика. В случае если данный документ отсутствует, то работы вы должны были произвести в том объеме который установлен договором. 

Если у Вас есть согласование изменения объема работ, то Вам необходимо письменно обратиться к Заказчику, приложив акты о выполненных работах, с требованием подписать их и произвести оплату в соответствии с условиями договора.

Если такого согласования нет, то доказывать измененный объем будет достаточно сложно. Если это физическое лицо, то это подсудность суда общей юрисдикции и здесь доказывание можно осуществлять свидетельскими показаниями.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заявила, что хочу расторгнуть договор, отказались отдавать всю сумму, сославшись на то, что часть работы выполнили
Заключила договор с юридической фирмой на определенные услуги, на следующий день начиталась отзывов и передумала с ними сотрудничать. Заявила, что хочу расторгнуть договор, отказались отдавать всю сумму, сославшись на то, что часть работы выполнили. Хотя ничего сделать они не успели. В договор включили консультацию, которая изначально была бесплатной и «правовой анализ ситуации». И за это хотят удержать часть суммы. Как быть?
, вопрос №4059242, Юлия, г. Москва
Недвижимость
На данный момент будет уже 3 заседание на которое истец ни разу не являлся и на запросы судьи об оказанных услугах, актах выполненных работ, истец ответа и разъяснения не давал
Здравствуйте, хочу спросить о чем можно в данной ситуации ходатайствовать в суде, что бы дело закрыли в мою пользу. А ситуация такова - Управляющая Компания обратилась в суд, что бы взыскать с меня задолженность, за содержание общедомового имущества в период с 01.08.2020 по 30.06.2022. На данный момент будет уже 3 заседание на которое истец ни разу не являлся и на запросы судьи об оказанных услугах, актах выполненных работ, истец ответа и разъяснения не давал. Нанимателем жилого помещения я стал 08.07.2022 с уже имеющейся задолженности до этого был просто прописан.
, вопрос №4058771, Андрей, г. Апатиты
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Я была в речном круизе - туристский продукт по России в ноябре 2023 года, в марте 2024 г. мной составлена письменная претензия по оказанным услугам. Круизная компания - туроператор ссылается на договор о реализации туристского продукта и ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», что претензии по качеству туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора, в моем случае, начало декабря 2023 г. Претензию Круизная компания - Туроператор отклонил. Но есть также Закон РФ «О защите прав потребителей», а также п.1 ст. 725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год. Я хотела бы получить рекомендацию насколько вероятно решение суда в мою пользу, руководствуясь тем, что срок исковой давности о ненадлежащем качестве услуг составляет 1 год.
, вопрос №4058488, Ольга, г. Москва
Недвижимость
Также я направил продавцу письменную претензию по почте но он ее не получил - Почта РФ вернула мне письмо
У меня есть договор на приобретение нежилого помещения в новом доме. Продавец обязался выполнить в нем некоторые работы (полы, воду, канализацию). Продавец - юр лицо. Срок был до конца 23 года. В самом конце декабря они мне прислали уведомление, что срок переносится на конец марта 24 и предложили подписать доп. Я написал им, что такой доп подписывать не буду и направил претензию с расчётом неустойки по п. 3 ст. 23.1 Закона ЗПП. до сих пор никакого ответа от них не получил. Работы на объекте не ведутся. Я выплачиваю ипотеку. Также я направил продавцу письменную претензию по почте но он ее не получил - Почта РФ вернула мне письмо. Я хочу обратиться в суд с требованием выполнения обязательств по договору, передачи объекта и выплате неустойки. подскажите пожалуйста правильную форму искового заявления на такой случай
, вопрос №4057576, Артем, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Он позвонил и сказал, что приезжайте и забирайте вашу технику, отвечать на претензию никто не будет, что они ничего с фотоаппаратом не делали
Добрый день! У меня сломался фотоаппарат, я его сдал в сервисный центр. Сделано это было 04.03.2024. 09.03.2024 приехал забирать технику, так как мастер не смог внятно объяснить причину, но е\как оказалось у фотоаппарата появились дополнительные дефекты, которых не было при сдаче. Была написана претензия 09.03, с требованием ответить на претензию в течение 10 рабочих дней, технику оставил в СЦ. Сегодня 24.03 обратившись в сц с вопросом почему нет ответа на претензию, сказали, что перезвонит мастер. Он позвонил и сказал, что приезжайте и забирайте вашу технику, отвечать на претензию никто не будет, что они ничего с фотоаппаратом не делали.
, вопрос №4057499, Антон, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 05.08.2013