Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть сумму по чеку покупки смартфона после некачественно выполненного гарантийного ремонта?
Здравствуйте. Я в магазине эльдорадо г. Миасс 19.08.2016 года купил смартфон. 15.02.2017 года я его сдал в магазин в гарантийный ремонт с неисправностями: вздулась батарея и выдавило ей экран. Сегодня 29.03.2017 года меня известили о готовности смартфона. Приехав в магазин я осмотрел смартфон после ремонта и выявил следующие дефекты: 1. батарея закреплённая на винтах к корпусу имеет люфт в креплении, 2. наличие царапины на сенсорном экране, 3 отсутствие пломб сервисного центра на винтах которые имеют срыв граней после разбора. Согласно акта выполненных работ сервисным центром была заменена батарея. На моё требование предъявить отчёт о проделанных работах и использованных материалах я получил отказ. Смартфон я с магазина пока не забрал. Могу ли я потребовать от продавца вернуть сумму по чеку покупки смартфона? Срок выполнения гарантийного ремонта истекает 01.04.2017 года.
Сегодня 29.03.2017 года меня известили о готовности смартфона. Приехав в магазин я осмотрел смартфон после ремонта и выявил следующие дефекты: 1. батарея закреплённая на винтах к корпусу имеет люфт в креплении, 2. наличие царапины на сенсорном экране, 3 отсутствие пломб сервисного центра на винтах которые имеют срыв граней после разбора. Согласно акта выполненных работ сервисным центром была заменена батарея. На моё требование предъявить отчёт о проделанных работах и использованных материалах я получил отказ. Смартфон я с магазина пока не забрал. Могу ли я потребовать от продавца вернуть сумму по чеку покупки смартфона? Срок выполнения гарантийного ремонта истекает 01.04.2017 года.
Станислав
Здравствуйте
если неисправности не исправят в срок- подавайте претензию еще раз — под отметку о принятии и просите уже вернуть деньги