8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат телефона с дефектом в течение 14 дней после покупки?

Добрый день, 4 дня назад приобрёл смартфон . Сегодня обнаружил в нем дефект . Обратился по месту покупки , мне отказали в обмене или возврате дс, ссылаясь на то, что смартфон относиться к технически сложному товару . Правы ли продавцы или мои права были нарушены ?

, Василий, г. Магнитогорск
Анна Никитина
Анна Никитина
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Василий! Нет, продавцы не правы. До истечения 15 дней со дня покупки вы имеете право обменять товар на аналогичный либо потребовать возврат денежных средств при обнаружении в технически сложном товаре недостатка (любого). По истечении 15 дней эти требования могут быть предъявлены, если в технически сложном товаре обнаружен существенный недостаток.

0
0
0
0
Василий
Василий
Клиент, г. Магнитогорск

Могу ли я как то уточнить статья , на которые могу аппелировать в разговоре с продавцами?

Об этом говорит статья 18 Закона «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Поскольку смартфон — это технически сложный товар, то

согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)

«О защите прав потребителей» (ст.18, 21, 22, 23, 24)

потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи ипотребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Продавец обязан принять товар, если необходимо провести проверку качества.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
бязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Экспертиза проводится в течение 20 дней (замена товара), 10 дней (возврат денег)

1. Требование о замене товара ненадлежащего качества.

продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем,
а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы.

подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Ответственность продавца за просрочку.

За нарушение сроков, в.у. (3, 20, 10 дней), продавец допустивший просрочку уплачивает потребителю пеню в размере 1% цены товара за каждый день просрочки по день фактического удовлетворения требования как добровольно, так и на основании решения суда.

Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен,потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен,разница в ценах выплачивается потребителю.
Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Могу ли я после покупки автомобиля у физ лица, (не из салона) оставить учет прошлем владельце и не переоформлять на себя
Могу ли я после покупки автомобиля у физ лица, (не из салона) оставить учет прошлем владельце и не переоформлять на себя
, вопрос №4685979, Артем, г. Москва
Раздел имущества
Имею ли я право написать на нее заявление о мошенничестве или краже имущества?
Покупка квартиры. Договор был заключен 11 сентября, деньги продавцу поступили 15. Была устная договоренность , что сумма квартиры не меняется если остается мебель и техника. При вручении ключей (16 сентября) оказалось , что собственник вывезла абсолютно всё. Есть голосовые подтверждения риэлтора проводившего сделку о том что собственник все оставляет , также есть видео фиксация (при осмотре квартиры) где слышно что риэлтор спрашивает собственника о том оставляет ли она мебель . Имею ли я право написать на нее заявление о мошенничестве или краже имущества ? В договоре не указывается мебель и техника . Но согласно договору , собственник должен был передать ключи еще 12 числа (в течении календарного дня после заключения сделки) , мы любезно согласились на то , чтоб она там пожила , так как с ее слов ей некуда было идти
, вопрос №4685994, Юлия, г. Краснодар
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможна ли компенсация в моем случае?
Я получила ожог 2 степени в спа салоне на процедуре «кедровая бочка». Как мне сказали работники салона «смогу ходить через 3 дня». По итогу мое лечение длится уже 3 недели. В первую неделю вообще не могла наступать. Сейчас хромаю и могу очень мало двигаться. Работаю фитнес тренером и не могу в полной мере нагружать ногу, местами работаю через боль. В момент сильной боли после процедуры подписала акт, что не имею к ним претензий. Возможна ли компенсация в моем случае?
, вопрос №4685939, Любовь, г. Москва
Семейное право
Возможны ли случаи усыновления детей, которым исполнилось 18 лет
Возможны ли случаи усыновления детей, которым исполнилось 18 лет
, вопрос №4685548, Вера, г. Первоуральск
Дата обновления страницы 29.03.2017