Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерность перерасчета по неправильно подключенному электросчетчику?
был установлен счетчик на электроэнергию при покупке жилья. Энергосбыт установил его не правильно, при подключении. Спустя пять лет, при передаче энергосбыта, в правление ТСЖ передала взымать плату за электричество. ТСЖ при передаче данных, заметило малое количество потребления энергии. При постановке контрольного счетчика данные были схожи ( вешался 3 раза и без моего ведома). Недавно ( 10.03.17г.) электрик выявил неправильное подключение счетчика. И теперь ТСЖ, без моего ведома насчитало мне по среднему за 4 месяца и выставило счет. Правомерны их действия и на какой закон они ссылаются? АКТ об выставлении счета они не предъявляли и я в нем не расписывалась. Обвиняют меня в воровстве. Что делать?
Здравствуйте, Таня!
Рекомендую Вам взыскать Ваши убытки с той организации, которая устанавливала Вам счетчик.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С Уважением, Олег Рябинин.