8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как определяется срок ремонта телефона, находящегося на гарантийном обслуживании?

Телефон на гарантии-сломался.Отдала на гарантийное обслуживание.Подписала договор,что сроки ремонта устанавливается индивидуально.Прошло 50 дней.

Телефон до сих пор не отдали.Правомерно ли будет мной составленное заявление на замену товара ?

, Ирина, г. Санкт-Петербург
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Ирина! Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», еЕсли срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Поэтому, если Ваш «индивидуальный срок» менее 45 дней или просто не установлен четко, то смело обращайтесь с требованием, пока Вам не спели починить телефон.

Требование следует составить в письменном виде, изложив в нем все обстоятельства и сославшись на ст.18, 20 Закона ОЗПП.

0
0
0
0
Евгения Порфирьева
Евгения Порфирьева
Юрист

Статья 20 Закона «О защите прав потребителей»предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней. Если сроки ремонта превышают 45 дней выплачивается неустойка – 1% стоимости телефона за каждый календарный день.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Все
Добрый день Я нахожусь на СВО доступа к личному кабинету в банки
Добрый день! Я нахожусь на СВО доступа к личному кабинету в банки у меня нет, моя гражданская жена (у нее имеется генеральная доверенность) воспользовавшись моим телефоном без моего ведома зашла в личный кабинет и оформила на меня 5 миллионов рублей, которые в дальнейшем перевела мошенникам через терминал банка. В полицию она это заявила. Меня оповестила об этом спустя 5 дней с ее слов Подскажите как мне быть ?
, вопрос №4092084, Сергей, г. Орск
Уголовное право
Я нахожусь на СВО доступа к личному кабинету в банки у меня нет, моя гражданская жена (у нее имеется
Добрый день! Я нахожусь на СВО доступа к личному кабинету в банки у меня нет, моя гражданская жена (у нее имеется генеральная доверенность) воспользовавшись моим телефоном зашла в личный кабинет и оформила на меня 5 миллионов рублей, которые в дальнейшем перевела мошенникам через терминал банка. В полицию она это заявила. Подскажите как мне быть ?
, вопрос №4092082, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2017