Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как определяется срок ремонта телефона, находящегося на гарантийном обслуживании?
Телефон на гарантии-сломался.Отдала на гарантийное обслуживание.Подписала договор,что сроки ремонта устанавливается индивидуально.Прошло 50 дней.
Телефон до сих пор не отдали.Правомерно ли будет мной составленное заявление на замену товара ?
Здравствуйте, Ирина! Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», еЕсли срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Поэтому, если Ваш «индивидуальный срок» менее 45 дней или просто не установлен четко, то смело обращайтесь с требованием, пока Вам не спели починить телефон.
Требование следует составить в письменном виде, изложив в нем все обстоятельства и сославшись на ст.18, 20 Закона ОЗПП.
Статья 20 Закона «О защите прав потребителей»предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней. Если сроки ремонта превышают 45 дней выплачивается неустойка – 1% стоимости телефона за каждый календарный день.