8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть оплаченные деньги за не поставленный товар?

в декабре 2015г. компания выставила счет на поставку запчасти для холодильника, счет я оплатил, но так получилось что купил ее в другой компании (было дешевле и быстрее).

Сейчас наткнулся на оплаченный счет, могу ли я вернуть ранее уплаченные деньги?

сейчас хочу написать письмо с просьбой вернуть уплаченные деньги.

, Динар, г. Великий Новгород
Сергей Томилко
Сергей Томилко
Юрист, г. Ставрополь

Динар, добрый день!

Вы можете отказаться от товара в любой момент. Если товар и деньги находятся в одной организации, то это неосновательное обогащение! Пишите смело туда письмо ( отправляйте с подтверждением доставки его по адресу организации), если откажут то с отказом можно идти в суд.

1
0
1
0
Динар
Динар
Клиент, г. Великий Новгород

а если не ответят на письмо или оно вернется назад, как не полученное, можно будет обратиться в суд?

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
а если не ответят на письмо или оно вернется назад, как не полученное, можно будет обратиться в суд?
Динар

Добрый день!
Самое главное. если претензию будете направлять по почте- обязательно заказным письмом с описью и уведомлением. Оно пролежит месяц на почте и если не кто не получит- придет обратно, обращайтесь в суд.

При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте После армии не поставили военный учёт в военном
Здравствуйте После армии не поставили военный учёт в военном билете , как встать на воинский учет , и что будет если нет
, вопрос №4165656, Дмитрий, г. Казань
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е
какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю
, вопрос №4165621, татьяна, г. Воронеж
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.03.2017