Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неподходящее по размеру пальто, если бирки срезал продавец?
Купили пальто.Продавец срезал ярлыки и мы его одели.Дома посмотрели внимательно...оно нам большое.На след.день обратились в магазин,в возврате нам отказали,мотивируя тем,что мы в нем ушли и нет ярлыков.Что делать?
Добрый день.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Елена Борисовна, добрый день!
Продавец вложил ярлыки в упаковку с пальто, или оставил у себя?