8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли обмен или возврат платья, которое полиняло после первой стирки?

Здравствуйте, жена купила платье. Оно комбинированное из двух цветов: сиреневый и белый. После первой стирки (30 градусов) белый цвет стал с сиреневым оттенком т.е. полинял. Товар не по скидки, не по акции. Прошло времени после покупки менее 2-х недель. Вот хочу поехать в магазин вернуть или забрать деньги,какие у меня есть шансы

, Виктор, г. Прокопьевск
Сергей Берсенев
Сергей Берсенев
Адвокат, г. Челябинск

Виктор! Это Ваше право, рекомендую идти в магазин с готовой претензией. Вам продали бракованный товар.

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 19]
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 19]
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Возможна ли льготная растаможка?
Здравствуйте. Такой вопрос: я имею российское гражданство и ПМЖ в Германии, где проживаю постоянно. Хочу привезти транспортное средство Пежо до 3,5 тонн мебельный фургон 2016 года на немецких номерах и осуществлять на нем перевозки и в России, и в Германии. Возможно ли это? И если да, какова последовательность действий? Возможна ли льготная растаможка?
, вопрос №4096824, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Взыскание задолженности
Могу ли я продать долг должника который скрывается и не платит за моральный вред?
Здравствуйте! Могу ли я продать долг должника который скрывается и не платит за моральный вред?
, вопрос №4096339, Антон, г. Москва
Недвижимость
Могут ли забрать единственную квартиру, собственником которой ты являешься при банкротстве, но при этом ты прописан и проживаешь в другой квартире, доли на которую у тебя нет?
Могут ли забрать единственную квартиру, собственником которой ты являешься при банкротстве, но при этом ты прописан и проживаешь в другой квартире, доли на которую у тебя нет?
, вопрос №4096012, Ильдар, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
, вопрос №4095145, Юлия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.03.2017