Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

636 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
636 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Оргтехника

Здравствуйте! Я купита в Тенопарке в декабре 2011 года принтер и летом он перестал печатать. Магазин взял у меня его гарантийный ремонт и вскоре предложил новый. Когда я его получала, он был в полурваной коробке, его состояние я не посмотрела, обмотали мне эту коробку скотчем и я написала в расписке, что претензий не имею. Когда принесла домой, все показалось странным: принтер-обшарпан, картриджы-соеденены скотчем, а при печатании и вовсе пустые. Принтер не новый. И без провода питания. Я позвонила в магазин и мне ответили, что в расписке вы указали, что получили новый и притензий не имеете. Но любая экспертиза покажет, что этому принтеру больше, чем 5 дней. Как быть? Спасибо

04 Сентября 2012, 12:22, вопрос №15855 Инна, г. Вологда
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Дружкин Максим Сергеевич
    Дружкин Максим Сергеевич
    Юрист, г. Москва
    • 1103ответа
    • 247отзывов

    Здравствуйте! Придется сначала написать претензию магазину с требованием провести экспертизу данного товара или осуществить возврат уплаченных денег - на Ваш выбор. Если в течение 10 дней положительного ответа не будет, то пишите исковое заявление в суд с требованием, основанном на нарушении Закона "О защите прав потребителей", так как не произведена надлежащая замена технически сложного товара. В суде можете взыскать дополниельно неустойку и моральный вред, при этом госпошлину при подаче иска платить не надо. К тому же суд взыскивает при удовлетворении требований покупателя и штраф с продавца, что должно его простимулировать быстрее мирно урегулировать данный спор. По вопросу составления документов обращайтесь к сотрудничеству. Рад буду оказать содействие.

    04 Сентября 2012, 14:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Здравствуйте Инна! Вас в магазине просто обнанули. продавец нарушил Правила Россиской торговли, они обязаны проверить технику прежде , чем продать. Теперь по поводу новая или б/у. На новую технику вам должны дать гарантийный талон это и есть докказательство, что техника новая. Требуйте новый принтер с заправленным картриджем и заводской маркировкой на картридже. Откажут идите в суд и расторгайте договор купли-продажи.

    Татьяна

    04 Сентября 2012, 15:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats