8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оператор не предоставляет услугу заявленную в тарифе, за который уплачено, что делать?

Здравствуйте , у меня вопрос 22 марта 2017 года , я перешла с тарифа смарт безлимитище МТС , на тариф МТС Коннект -4 , 30 Гб в месяц , с ночным безлимитом , деньги сняли 800 рублей , тариф "подключили", но мне уже второй день отключают интернет ровно в час ночи , захожу в личный кабинет там слева в рамочке написано -"Доступ в интернет временно ограничен.

Вы используете тарифный план, который не предназначен для модема. Установите SIM-карту в смартфон, чтобы продолжить пользоваться интернетом в рамках тарифа

Если вы хотите получить доступ на модеме, перейдите на рекомендованный для модемов тариф «МТС Коннект-4»", Но у меня подключен уже этот Коннект-4 и тариф именно тот с которого можно сидеть с модема ,второй день звоню оператору , они рассматривают , но результата я не вижу , что мне делать ?

Показать полностью
, Альбина, г. Москва
Дмитрий Носиков
Дмитрий Носиков
Юрист, г. Новочебоксарск

жаловаться в Минкосвязь.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.03.2017