8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неверно указан цвет автомобиля в ПТС и СТС, как исправить?

При регистрации автомобиля в птс и СТС указали цвет белый.А автомобиль серебристого цвета.как исправить это несоответствие.Спасибо.

, Виталий, г. Нарьян-Мар1
Людмила Барыбина
Людмила Барыбина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Виталий!

В случае несоответствия цвета автотранспортного средства с цветом указанным в Паспорте транспортного средства (ПТС) и/ или Свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС), нужно обратиться в Госавтоинспекцию по месту регистрации транспортного средства о замене выданных документов.

На официальном сайте ГИБДД Вы найдете всю необходимую информацию: перечень документов, образец заявления. Только выберите свой регион.

www.gibdd.ru/mens/avtovladeltsam/

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Банкротство
Автомобиль исключили из конкурсной массы который в целом и был камнем преткновения для завершения процедуры реализации имущества Здравствуйте
Автомобиль исключили из конкурсной массы который в целом и был камнем преткновения для завершения процедуры реализации имущества Здравствуйте! Вопрос следующий было заседание об исключении автомобиля из конкурсной массы. Автомобиль исключили из конкурсной массы который в целом и был камнем преткновения для завершения процедуры реализации имущества. Было назначено следующее судебное заседание в котором должны были быть итоги, но процедуру реализации имущества снова продлили почти до конца января. Вопрос заключается в следующем. Если есть определение о том, что арбитражному управляющему отказано о включении автомобиля в конкурсную массу и никаких претензий не было в течение десяти дней, то почему срок реализации имущества продляется снова? Какой этап наступает? Ведь вроде как есть уже итог.
, вопрос №3927164, Максим, г. Челябинск
Автомобильное право
Интересует всвязи с возможной дальнейшей продажей, как её дальше на учёт ставить?
Вопрос для автоюриста. Был куплен старый джип 90х годов. В ПТС и в СТС есть отметка что нет номера рамы и нет номера двигателя, ПТС дубль с отметкой что в старом закончилось место. Казалось бы, какие проблемы если в ПТС уже всё узаконено. Номер кузова на месте, родной. Однако, ставить на учёт (в СПб) категорически отказались мол у нас есть сомнения в криминальности авто и типа делайте экспертизу но мы её не примем и так по кругу, и все платные помогайки в разных МРЭО также отказались. Вопрос решили по знакомству и большому везению, машину на учёт поставили. Вопрос в следующем: а в чём проблема-то, если всё отмечено в ПТС и СТС что нет номера рамы и двигателя? Есть ли законное основание для отказа постановки на учёт? Интересует всвязи с возможной дальнейшей продажей, как её дальше на учёт ставить?
, вопрос №3927128, Павел, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Что будет если сотрудники останоаят авто?
Здравствуйте, при переоформлении авто, осмотре двигателя небяло видно номер двигателя из за коррозии и старого авто. 19-м пункте уже нет конкретных указаний на номер двигателя. Поспорил немного, начал про постановление и пункт регистоационных действий рассказывать, збесился сотрудник, поставили запрет на регистоационные действия и дальше на экспертизу. Есть птс и стс, также договор купли и продажи, машина так же не снята с учета. Пока проходит экспертиза и небыл ли двигатель заменен с угнанного авто, посиавили шильдик, только вот не ответил мне сотрудник можно ли с таким авто ездить. Что будет если сотрудники останоаят авто?
, вопрос №3926900, Ахмед, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли отказаться от доставки цветов, если доставка не была осуществлена?
Здравствуйте. могу ли отказаться от доставки цветов, если доставка не была осуществлена? хотя служба доставки информирует, что был выезд на адрес. Но фактически товар не был получен. словесные просьбы вернуть деньги на поставщика услуг не действуют. он подтверждает, что заказ не забран и предлагает забрать его лично. я же хочу отказаться от заказа.
, вопрос №3926683, Юлия, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Далее, через 15 дней, 5.11.2023 мне позвонил менеджер с информацией, что автомобиль приехал к ним в автосалон и мне необходимо приехать и доплатить оставшуюся часть
Решила приобрести автомобиль и 21.10.2023 отправилась в автосалон. Выбрала, пообщалась с менеджером. Он сказал, что выбранная мною модель в нужном мне цвете поступит к ним в течении 14 дней. меня это устроило и мы заключили договор купли продажи. Также были обсуждены дополнительные опции (установка сигнализации, комплект резины и т.д) В этот же день была внесена предоплата 50 000 р. Далее, через 15 дней, 5.11.2023 мне позвонил менеджер с информацией, что автомобиль приехал к ним в автосалон и мне необходимо приехать и доплатить оставшуюся часть. 6.11.2023 я приехала в автосалон и довнесла 550 000 т.р. На оставшуюся сумму был оформлен автокредит тут же в автосалоне, с одним из банков партнеров. Нюанс - сроки выдачи автомобиля НЕ ПРОПИСАНЫ в договоре. Далее - менеджер сказал, на установку дополнительных опций необходимо 5-7 дней. Т. е. планируемая дата выдачи - 12-13 ноября. 13 ноября менеджер позвонил и сказал, что машина оказалась с дефектами и выдать они ее не могут. Предложил другой цвет - меня это не устроило. В общем - все это оказалось наглым враньем. Машина просто не приехала к ним в автосалон и когда приедет -точно не могут сказать (говорят приблизительно в конце ноября начале декабря) Что я хочу - заставить прописать сроки поставки. Выставить претензию о неустойке. Как мне это сделать? Помогите
, вопрос №3926460, Ирина Максимова, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.03.2017