388 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как составить претензию к станции тех обслуживания?

Поставили на ремонт машину 5 недель назад с определенной неисправность, по истечению всего этого времени на станции машину не завести....и на говорят пока машина стояла пришел в негодность топливный насос( стоимостью 70000) и нам говорят нужно оплатить....только вопрос кто должен оплатить, станция этого делать не собирается....а я принесла машину своим ходом и с насосом было все хорошо, а уехать теперь своим ходом не могу

24 Марта 2017, 09:17, вопрос №1583425
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Рамазан Тнымбаевич
3589
ответов
800
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Акъяр
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, претензию пишите в двух экземплярах. Одну вручайте директору станции техобслуживания, вторую с отметкой о принятии, оставляйте себе

К _____________________________

(наименование юрлица или
ФИО предпринимателя)
от: ____________________________
(ФИО заявителя полностью, адрес)
ПРЕТЕНЗИЯ
потребителя
«___»_________ ____ г. между нами был заключен договор _________ (указать наименование договора, например купли-продажи, подряда, поставки, обслуживания). По условиям этого договора Вы были обязаны _________ (указать, какие обязательства возникли между сторонами).
Стоимость договора составила ________ руб. Мною было уплачено ________ руб.
Качество полученного мною товара (услуги) меня не устроило, поскольку _________ (указать причины, по которым качество товара или услуги не устроило потребителя, чем подтверждается не качественность товара или услуги).
Считаю, что мои права были нарушены, подлежат восстановлению путем ________ (указать, каким образом подлежат восстановлению нарушенные права потребителя, какие действия согласно статьям 18 или 29 Закона «О защите прав потребителей» должен выполнить продавец).
На основании изложенного, руководствуясь положениями Закона «О защите прав потребителей»,
Прошу:
_________ (изложить требования потребителя к продавцу или лицу, оказавшему некачественную услугу) в течение ____ дней с момента получения настоящей претензии.
Перечень прилагаемых к претензии документов:
Документы, подтверждающие некачественность проданного товара или оказанной услуги, по поводу которых составлена претензия потребителя
Дата «___»_________ ____ г. Подпись потребителя _______

vseiski.ru/pretenziya-potrebitelya.html

24 Марта 2017, 09:42
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.