Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если УК самовольно повысила тарифы?
Здравствуйте. с 1 января этого года нас передали в новую управляющую компанию. до этого тариф был 27 руб. сейчас 77 руб. с кв.метра. Администрация по ЖКХ объясняет данный тариф, что нас взяла данная УК с третьего раза по конкурсу (т.е. с каждым разом увеличивая тариф). Собрания жильцов по утверждению тарифа, выбора УК и плана работ - НЕ БЫЛО. Мы это узнали только с квитанций за январь. Наш дом - общежитие, без гор.воды, 40 комнат. Состояние не самое лучшее, но мы все работы внутри дома делаем сами ( установлен водонагреватель, установлена дверь на втором этаже, пластиковое окно, сделан ремонт в коридоре, кухне, туалете). ВСЕ ЗА НАШ СЧЕТ. Данные тарифы нас не устраивают. Добиться изменения тарифов мы не можем. План работ УК мы видели- в основном там виды работ "по необходимости" (т.е. неплановые). В плане указаны также работа дворника и уборщицы, которых НЕТ (уборку производим сами по очереди).
Посоветуйте куда нам лучше обратиться с нашей претензией. В местное ад-цию ЖКХ уже обращались.
Заранее спасибо
Обращайтесь в жил инспекцию
Положениео государственной жилищной инспекции в Российской Федерации(утв. постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. N 1086)
С изменениями и дополнениями от:
24 февраля 1995 г., 13 октября 1997 г., 6 февраля 2006 г., 25 июня 2012 г.1. Главной задачей государственной жилищной инспекции в Российской Федерации является контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности.