Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Внесла оплату, товар не получила
Здравствуйте! Проясните пожалуйста мои перспективы,
Обратилась песяц назад на фабрику мягкой игрушки для изготовления собаки с индивидуальным стилем.
Все детали обсуждали в переписке по электронной прсте и по телефону.
Продавец(завод) потребовал полную предоплату, я оплатила через сбербанк онлайн по номеру карты и они приступили. Через несколько недель сне выслали фото игрушки, цвета, о которых шла речь, соблюдены не были . Продавец согласилась переделать и пообщещала в течение 3 дней исправить и отправить. Уже прошла неделя, каждый раз, когда звоню ей, она говорит, что "точно отправит завтра игрушку и вышлет по почте накладную и отслеживающий номер". Уже два дня трубку она не берет и не перезванивает, на письма не отвечает.
Скажите пожалуйста, у меня зоть какой-то шанс увидеть сновасвои деньги есть? Что мне делать?
Прошу прощения за опечатки, набрано с телефона, не могу отредактировать.
Добрый день! В вашем случае необходимо начинать вести претензионную работу, как досудебное урегулирование спора. В противном случае не сможете вернуть деньги. Справочная информация: «Обязательный претензионный, досудебный порядок урегулирования спора, предусмотренный федеральными законами»
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПРЕТЕНЗИОННЫЙ, ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК
УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРА, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ
Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором.
Пишите претензию на возврат денег. Десять дней у них срок на возрат
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава III]
[Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о
выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты
исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением
обязательств по данному договору.
Спасибо! То есть переписка по почте и оплата по карте сбербанка - этого достаточно для доказательства того, что я внесла деньги?
Потому что никаких подписанных документов у меня нет. Более того, она в Новосибирске, а я - в Спб....
Претензию писать на их юридический адрес?
Что делать , если они оставят письмо с претензией без внимания?
Здравствуйте!
По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Договор может быть заключен в любой форме, предусмотренной для совершения сделок, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма.
Если стороны договорились заключить договор в определенной форме, он считается заключенным после придания ему условленной формы, хотя бы законом для договоров данного вида такая форма не требовалась.
Сделка, для которой законом или соглашением сторон не установлена письменная (простая или нотариальная) форма, может быть совершена устно.
Таким образом, в Вашем случае допустима устная форма договора купли -продажи игрушки.
Доказательствами о том, что вы как покупатель исполнили свою обязанность перед продавцом-оплатили товар -является переписка, контакты, банковские реквизиты, перечисление денежных средств продавцу, по указанным в переписке реквизитам.
Попробуйте договориться, для обращения в суд(в случае отказа вернуть деньги), Вам необходимо знать адрес и другие данные продавца.
Желаю удачи!
Здравствуйте, спасибо за ответ!
куда с этой претензией следует обращаться?
Да, пишите претензию на юридический адрес. Письмо направляйте с уведомлением. В течении 30 дней вам должны направить ответ или мотивированный отказ от возврата денег. После этого готовиться иск в суд с указанием возмещения всех издержек по делу.