Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за некачественную хлебопечь?
Здравствуйте, мы приобрели хлебопечь, через неделю использования перестал работать переключатель веса. Отвезли обратно в магазин, попросили вернуть деньги, там пообещали дать ответ 20.03.2017 о принятом решении. Сегодня представитель магазина заявил, что вопрос будет решаться еще 30 дней, а так же, что техника имела соприкосновение с едой, поэтому претензия не обоснована и возврат денег не возможен
Добрый день!
В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для начала Вам необходимо аргументированно изложить свои требования в письменном виде продавцу. Претензия должна быть в 2х экземплярах, на одном из которых Вам должны поставить отметку о принятии. Если же это не принесет должного результата, Вы можете написать жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора. Срок рассмотрения такой жалобы обычно составляет 30 дней.