8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Профессиональная переподготовка по профессиональному стандарту педагогов

Имею диплом педагогического училища по квалификации "Воспитатель в дошкольных учреждениях" и диплом высшее образование по квалификации "Менеджер организаций"с темой дипломной работы"Проектирование системы управления качеством образования". В техникуме преподаю экономические дисциплины, менеджмент и профессиональные модули по планированию и организации деятельности структурных подразделений, педагогический стаж 22 года и высшая КК по должности преподаватель(4 аттестации), в связи с введением профессиональных стандартов педагогических работников нужно ли проходить профпереподготовку?

, Ксения, г. Екатеринбург
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Работодатель имеет право направить вас на переподготовку

Статья 76. Дополнительное профессиональное образование

[Закон «Об образовании в РФ»]
[Глава 10]
[Статья 76]

1. Дополнительное профессиональное образование направлено
на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей,
профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его
квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и
социальной среды.

2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется
посредством реализации дополнительных профессиональных программ
(программ повышения квалификации и программ профессиональной
переподготовки).

3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

4. Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и
(или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной
деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках
имеющейся квалификации.

5. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение
компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной
деятельности, приобретение новой квалификации.

6. Содержание дополнительной профессиональной программы определяется
образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией,
осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено
настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, с учетом
потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется
дополнительное профессиональное образование.

7. Типовые дополнительные профессиональные программы утверждаются:

1) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции
по выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере транспорта, — в области международных
автомобильных перевозок;

2) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на
осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере
ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления
кадастрового учета и кадастровой деятельности, — в области кадастровой
деятельности.

7.1. Типовые дополнительные профессиональные программы в области
оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств
оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку
фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям утверждаются
федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и
надзору за применением контрольно-кассовой техники.

8. Порядок разработки дополнительных профессиональных программ,
содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и
дополнительных профессиональных программ в области информационной
безопасности устанавливается федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с
федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения
безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным
в области противодействия техническим разведкам и технической защиты
информации.

9. Содержание дополнительных профессиональных программ должно
учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования,
указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям,
профессиям и специальностям, или квалификационные требования к
профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения
должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации о государственной службе.

10. Программы профессиональной переподготовки разрабатываются на
основании установленных квалификационных требований, профессиональных
стандартов и требований соответствующих федеральных государственных
образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего
образования к результатам освоения образовательных программ.

11. Обучение по дополнительным профессиональным программам
осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно
(дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения
сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и
(или) договором об образовании.

12. Дополнительная профессиональная образовательная программа может
реализовываться в формах, предусмотренных настоящим Федеральным законом,
а также полностью или частично в форме стажировки.

13. Формы обучения и сроки освоения дополнительных профессиональных
программ определяются образовательной программой и (или) договором об
образовании.

14. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ
завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой
организацией, осуществляющей образовательную деятельность,
самостоятельно.

15. Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную
профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются
удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной
переподготовке.

16. При освоении дополнительной профессиональной программы
параллельно с получением среднего профессионального образования и (или)
высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или)
диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с
получением соответствующего документа об образовании и о квалификации.

17. Типовые дополнительные профессиональные программы образования
лиц, которые допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации,
обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности,
утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
государственное регулирование в области охраны окружающей среды

0
0
0
0
Владимир Дронов
Владимир Дронов
Юрист, г. Москва

Добрый день! С учетом профстанданртов нужно иметь квалификацию, указанную в соответствии со стандартом. Т.е. нужно пройти передоготовку в 520 часов

1
0
1
0
Похожие вопросы
Лицензирование
Подскажите пожалуйста обязательно ли иметь диплом бакалавра начинающему психологу так как я недавно
Подскажите пожалуйста обязательно ли иметь диплом бакалавра начинающему психологу так как я недавно закончила депо профессиональный переподготовка курс психология и в дальнейшем планирую просто открыть свой частный кабинет и консультировать людей по семейной психологии нужно ли действительно диплом бакалавра
, вопрос №4774649, Валентина, г. Зеленогорск
Гражданское право
Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
Здравствуйте Третий год обучения в частной начальной школе. С первого класса в связи с командировками мужа несколько месяцев в году дети учатся в этой школе дистанционно - школа офоормляет допсоглашение, оплата в эти месяцы ниже. Осуществляют образовательные услуги двое педагогов - по основным предметам и по профильному иностранному языку. Обеим формат не нравится. Производится подключение к урокам в классе, затем в общем чате выкладывается задание, дети выполняют его и присылают в личный чат педагогу, педагог проверяет, указывает на ошибки, если есть, и выставляет оценку. В прошлом году на уроке иностранного языка кто-то из родителей забыл выключить микрофон, - педагог очень рассердилась и не разобравшись, решила, что это мы. Она жаловалась классному руководителю, директору и на этом основании отказалась подключать нас к своим урокам в следующем (то есть в текущем) году. Мы не стали спорить, рассчитывая, что школа решит этот вопрос. Однако лучшее, что предложила школа, было чтобы мы попросили кого-то из родителей присылать нам диктофонные записи с уроков. Одна мама согласилась присылать нам записи раз в неделю (английский 4 раза в неделю). В итоге мы в отъезде могли только прослушивать записи уроков с недельным опозданием и присылать задания на проверку. Педагог проверяет задания неохотно, ошибки не объясняет, вчера заявила, что дети не сдают темы - хотя они не только своевременно сдали их, но и получили от нее же за них оценки - все зафиксировано в переписке. Мои сообщения она игнорирует. Не очень понятны здесь наши права - в школе это первый прецедент такого длительного дистанта и отношение такое, что это большое одолжение нам с их стороны и мы должны быть им за это благодарны. Но фактически образовательные услуги по английскому не то что не предоставляются в полном объеме, они вообще не особо предоставляются. Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
, вопрос №4773966, Светлана, г. Москва
Трудовое право
Подскажите - вы имеете право дать письменный ответ по этим вопросам?
Я работаю педагогом дополнительного образования. Веду занятия, 18 учебных часов в неделю. Работодатель утверждает, что я должна находится на работе 36 часов, т.е. кроме непосредственно ведения занятий еще 18 часов проводить на рабочем месте. Насколько это правильно? ////// Я Где то об этом же... нас не заставляют находиться в учреждении 36 часов, но говорят - "поскольку мы вам закрываем 36 часов вы обязаны по первому зову явиться для какого либо мероприятия и не будет ни каких отгулов т.к. это ваше рабочее время. Я председатель профсоюзного комитета учреждения. У нас те же вопросы возникают и уже давно. Подскажите - вы имеете право дать письменный ответ по этим вопросам? На каких мероприятиях , организованных или проводимых учреждением мы обязаны безоговорочно принимать участие?
, вопрос №4773681, sabom, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
— какие документы нужны от меня на старте?
Здравствуйте! Ищу юриста для комплексного сопровождения вопроса, связанного с коммунальным долгом по муниципальной квартире. Ситуация: 1. По месту регистрации накопился долг за ЖКХ. В квартире прописано 3 человека, начисления идут на всех. 2. Управляющая компания обращалась в суд, и в настоящее время долг гасится через исполнительное производство — удержания производятся из заработной платы моего отца (удержания установлены приставом). Наши счета (мой и брата) были освобождены, т.к. отец взял обязательства на себя и удержания идут с его дохода. 3. Существенная часть общей суммы — это пени, и я хочу понять, насколько реально уменьшить их или полностью списать. 4. В отношении меня ранее проводилось банкротство физического лица. Мне говорили, что возможно: • снять с долга мою долю, относящуюся к периоду до банкротства, • либо сделать перерасчёт с учётом решения суда о банкротстве. Мне нужно понять, что действительно можно применить в моей ситуации. 5. Также хочу проверить: • корректность начисления и распределения долга, • правильно ли производятся удержания, • не было ли переплаты или списания сверх положенного, • какие законные механизмы можно применить, чтобы максимально уменьшить сумму задолженности. Цель: закрыть долг полностью и в дальнейшем без проблем оформить приватизацию квартиры. Нужно профессиональное сопровождение: анализ всех документов, работа с УК/ресурсниками/приставами, подготовка заявлений и защита моих интересов. Сообщите, пожалуйста: — занимаетесь ли вы такими вопросами? — каков порядок работы? — стоимость консультации и последующего сопровождения? — какие документы нужны от меня на старте? Спасибо!
, вопрос №4773740, Валерия, г. Сочи
Дата обновления страницы 22.03.2017