8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет ответа на жалобу, поданную в электросети на плохое электроснабжение

Здравствуйте. 21 февраля написала заявление в электросети о плохом электроснабжении, прошёл месяц, ответа нет, что делать дальше?

, Татьяна, г. Москва
Сергей Яковенко
Сергей Яковенко
Юрист, г. Москва

В связи с некачественным предоставлением услуг по электроснабжению Вы имеете право обратиться в органы Ростехнадзора. В случае нарушения порядка предоставления коммунальных услуг либо нарушения технических требований виновные должностные лица электроснабжающей организации подлежат привлечению к административной ответственности

0
0
0
0
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

Далее вы можете записаться на личный прием, а также написать жалобу в прокуратуру о несоблюдения законодательства по обращению граждан.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обра

щение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?
Купил телефон s23 в рассрочку, через 3 месяца перестал нормально заряжаться, то зарядка идет, то нет, пропала функция быстрой зарядки. Телефон начал заряжаться медленнее. Написал заявление на гарантийный ремонт. Потребовал выдать подменный товар в требовании о ремонте либо замене купленного телефона. Требование написал 14.06 сегодня уже 21. Сегодня позвонили, сказали что пришел ответ на мое обращение и чтобы я пришел в магазин и ознакомился с ним. В требовании написал, чтобы предоставили товар с аналогичными функциями как и товар отправленный на ремонт, не менее 128gb памяти, не менее 50 мегапикселей камера, с поддержкой 4g и 2м симкартами. Телефон мне нужен для работы. Вопрос следующий: должен ли я ехать в магазин и ознакомиться с полным ответом? Нахожусь в 30 км от места где покупал товар. Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?(в законе не нашел информации как считаются 3 дня с момента выставления требования на подменный телефон, рабочие или календарные) И на каком этапе обращаться в суд?
, вопрос №4162361, Андрей, г. Москва
Исполнительное производство
В какой срок пристав должен издать постановление по результатам рассмотрения заяаления и с какого момента можно подавать жалобу на бездействие пристава
Здравствуйте! 23 мая было подано заявление на сохранение прожиточного минимума через госуслуги. Доставлено в ведомство и зарегестрировано этим же числом. Срок рассмотрения заявления 17 рабочих дней, если я правильно понимаю, истек 18 июня. В какой срок пристав должен издать постановление по результатам рассмотрения заяаления и с какого момента можно подавать жалобу на бездействие пристава.
, вопрос №4160287, Анастасия, г. Псков
Гражданское право
Если всё таки Совкомбанк подаст на меня в суд, как мне доказать что я не совершал покупку?
Пришло досудебное письмо от Совкомбанка, что у меня задолженность 11250р., которую нужно загасить в течение месяца. После запроса информации у банка, получаю ответ: что мною была совершена покупка по номеру телефона 89ххххххххх 15.02.24г. через платежную систему Плайт. Я не являюсь держателем этого номера телефона и соответственно покупку не совершал (мошенничество). Сделал на всякий случай запрос у оператора сот.связи данного номера о своей истории номеров телефонов. Жду ответ. В банк планирую отправить ответ, что не являюсь владельцем данного номера и покупку не совершал и приложить документ с историей владения номерами данного оператора. (Клиентом банка я при этом при всем не являюсь:счетов нет, кредитов нет, задолженностей нет - пробил специалист банка меня через программу в офисе банка). Если всё таки Совкомбанк подаст на меня в суд, как мне доказать что я не совершал покупку?
, вопрос №4160158, СТВ, г. Москва
Гражданское право
Надо пройти Председателя ВС РФ, чтоб требовать надзорной жалобы.подскажите пжл как?
Добрый день. Судья первой инстанции пошел на поводу у ФУ по банкротству. Хочу дойти до надзорной жалобы в ВС РФ. А там сидит клерк и отшивает мою жалобу для рассмотрения в комиссии по фин.спорам пишет типа "материальные права не нарушены" хотя (прикольно) сам ВС РФ в таких ситуациях оставлял долг. Позиция "двойных стандартов"= шок!!! Надо пройти Председателя ВС РФ, чтоб требовать надзорной жалобы...подскажите пжл как? Президент пишут такие вопросы не решает((( Разве что мне наивному писать что ВС РФ нарушает мои права в рассмотрении жалобы? И что это даст?
, вопрос №4159322, Алексей, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 21.03.2017