8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат ювелирного украшения?

Размер не подошёл. Возможен ли возврат товара, если со дня покупки прошло 3 дня?

Если нет, то возможен обмен?

Чеки и гарантия имеются

20 марта 2017, 12:13, Вадим, г. Москва
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Ювелирные изделия не подлежат обмену и возврату, если они надлежащего качества. Так что подобное возможно, только если продавец сам пожелает удовлетворить Вашу просьбу.

20 марта 2017, 12:16
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Олег Воробьев
Олег Воробьев
Юрист, г. Тюмень

Добрый день!

Добрый день!

Согласно закону и соответствующему постановлению Правительства РФ, на товары из драгоценных камней и металлов нормы о возврате не подошедшего по каким-либо параметрам товара не распространяются (равно как и, скажем, на швейные изделия, книги и т. д.).
Однако иногда обмен и возврат ювелирных изделий все же возможен. Например, это допускается в случае, когда покупка изначально оказалась некачественной.

20 марта 2017, 12:18
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат ювелирных украшений?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, есть ли такая статья закона, говорящая о том, что если позолота стерлась с ювелирного украшения в процессе неправильной эксплуатации, то она обмену и возврату не подлежит? Я работаю в ювелирном отделе и сегодня ко мне обратилась покупательница с просьбой вернуть ей деньги за серебряную цепь с позолотой, которая облезла. Покупательница купалась в этой цепи в море.
16 июня 2019, 20:26, вопрос №2400544, Анастасия, г. Сочи
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат ювелирного украшения, если магазин не признает дефект?
Здравствуйте. Возникла следующая ситуация: муж купил в одном из ювелирных магазинов золотые серёжки, обычные круглые колечки, консультант серьги не проверила, принёс домой, когда я их одела, поняла, что через пару минут носки застёжка выпадает из колечка, они расстёгиваются, застёжка совсем не держится. На следующий день отнесли обратно в магазин с просьбой обменять на такие же, другие или оформить возврат как брак. Написали заявление, серьги забрали в отдел брака. Спустя неделю вернули обратно с формулировкой, что застёжка в паз входит, значит все хорошо. Менять или возвращать отказались. Только они как расстёгивались так и расстёгиваются до сих пор. Подскажите есть ли какие то варианты возврата или может быть что то ещё?( 14 дней с момента продажи ещё не прошло). Заранее спасибо
24 апреля 2017, 21:39, вопрос №1619862, Светлана, г. Смоленск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли ремонт ювелирного украшения по гарантии, если одна деталь была утеряна?
В мае прошлого года купила золотые серьги и кольцо из розовых кораллов. Сверху камней размещена была бабочка из золота. Вчера обнаружила, что на кольце бабочки нет. Оказывается она крепилась на стержне. Теперь в кольце отверстие. Могу ли я отдать кольцо в магазин, чтобы производитель вновь изготовил на кольце инкрустацию. Ювелирные украшения ношу очень аккуратно и этот комплект одевала редко.
10 марта 2017, 22:49, вопрос №1567100, Наталья, г. Хабаровск
1 ответ
Гражданское право
Возможно ли вернуть ювелирные украшения?
Здравствуйте! Купила золотые серьги с камнем. В магазине застежка хорошо закрывалась, а на второй день отсутствовал щелчок при застёгивание. Возможен ли возврат при том, что в чеке роспись о, том что претензий не имею по дефектам.
13 ноября 2016, 06:14, вопрос №1439413, Светлана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат ювелирных украшений надлежащего качества в течение 14 дней после покупки?
Здравствуйте. Сомневаюсь немного по адресу ли... но все же.. Приобрел украшение с бриллиантом, но к сожалению не пригодилось... Я могу вернуть данный товар в магазин, если не прошло еще 14 дней со дня покупки, должен ли магазин принимать товар обратно?
27 октября 2015, 04:37, вопрос №1020216, Андлрей, г. Красноярск
1 ответ
Дата обновления страницы 20.03.2017