8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как перейти с УСН на ЕНВД, спустя несколько дней после регистрации?

Здравствуйте , на днях открыли ИП , написали заявление на УСН ( поторопились) , занимаемся розничной торговлей через стационарную точку, хотели бы избежать использование кассы, для этого нам нужно быть на ЕНВД, от сюда вопрос:

можно ли еще успеть отказаться от УСН ( с момента подачи заявления прошло 7 дней) или можно написать дополнительное заявление о переходе на ЕНВД по определенным видам деятельности ( по нашему основному коду)? (с момента регистрации ИП прошло 14 дней.)

, Анастасия Мельникова, г. Тольятти
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! Зачем вам отказываться от УСН? Вы же тогда окажетесь на ОСНО.

А для перехода на ЕНВД вы должны подать в налоговую заявление ЕНВД-2 в течение 5 дней с даты начала торговой деятельности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Она может уволиться с работы и получить деньги за те дни, в которые работала?
Здравствуйте, у меня такой вопрос: Моя соседка устроилась на работу в местное кафе, которая открылась недавно. Соседка начала там работать поваром, но, трудовой договор ещё не заключила. Работала там неделю. Несколько дней назад её сильно оскорбил работодатель и её это сильно обидело. Теперь она не хочет там работать. Она может уволиться с работы и получить деньги за те дни, в которые работала?
, вопрос №4162303, Хасан, г. Иркутск
Трудовое право
Они не будут назначены исходя из 40% средней зарплаты за последние 2года работы?
Добрый день, имею стаж 8 лет официального трудоустройства, в марте 2024 уволилась по собственному желанию и через несколько дней после увольнения узнала, что беременна. Как теперь быть с пособием по уходу за ребенком и декретными? В моем случае они будут минимальны? Они не будут назначены исходя из 40% средней зарплаты за последние 2года работы? Спасибо.
, вопрос №4162210, Наталья, г. Москва
Кредитование
Супруг взял кредит в первом браке, потом спустя несколько лет развелся, кто будет выплачивать его кредит в случае его смерти?
Здравствуйте! Супруг взял кредит в первом браке, потом спустя несколько лет развелся, кто будет выплачивать его кредит в случае его смерти?
, вопрос №4161542, Ира, г. Ханты-Мансийск
Раздел имущества
После регистрации мною нового брака, мы с дочкой решили обменять принадлежавшую ранее (до брака )нам с дочкой двухкомнатную обменять на две однокомнатные ( 1998г.)
После регистрации мною нового брака, мы с дочкой решили обменять принадлежавшую ранее (до брака )нам с дочкой двухкомнатную обменять на две однокомнатные ( 1998г.). Имеет ли право муж на 1/2 долю однокомнатной квартиры и считается ли она общим нажитым ииуществом?
, вопрос №4160707, Варя, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 20.03.2017