Консультируйтесь с юристом онлайн

416 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
416 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли через суд добиться замены дивана, если его подушки промялись?

Здравствуйте люди умные и опытные!

Нужен совет по защите прав потребителей.

в декабре 2016 купил диван-кровать который соответствовал всем заявленным характеристикам. В настоящий момент диван стал уже не тот - подушки промяты (ямы в наполнителе подушек), матрасик раскладного спального места тоже промят.

Компания продавец сочувствует но ничего менять не хочет.

Какие мои действия если идти по судебной линии?

Экспертиза, претензия.......

Какие взыскания я могу инициировать с продавца мебели?

19 Марта 2017, 12:06, вопрос №1576941
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3551отзыв
    Какие мои действия если идти по судебной линии?
    Антон

    Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
    Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
    Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
    Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

    Экспертиза, претензия…
    Антон

    Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
    В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

    При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

    Какие взыскания я могу инициировать с продавца мебели?
    Антон

    Вы к примеру требуете вернуть деньги за товар, срок удовлетворения- до 10 дней. если не уложатся неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки. И по сути после нарушения срока можете обращаться в суд и требовать уже и стоимость товара и неустойку и штраф и компенсацию морального вреда и оплату услуг юриста.

    С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

    20 Марта 2017, 12:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.