8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за услугу, которой не пользуюсь больше года, если в банке ее не могут отключить?

Здравствуйте. Случилась такая ситуация, года четыре назад я сделала себе банковскую карту дебетовую, и установила там мобильный банк(которые ежемесячно списывает 50р за пользование картой). Но года два назад я поменяла номер, и пришлось уже на новый номер устанавливать мобильный банк. Но суть в том, что мобильный банк от старого номера(самого первого) мне не отключают. Уже на протяжении больше года у меня списывают ежемесячно по 50р за пользование мобильным банком по старому номеру, которым я вообще не пользуюсь. И старый номер уже давно в салоне связи мне диактивировали(не рабочий). Звонила куда возможно, но никак не могут отключить мобильный банк. Скажите,пожалуйста, могу ли я каким-то образом вернуть деньги которые у меня списали за пользование услуги, которой я не пользуюсь больше года.

Показать полностью
, Анастасия, г. Орск
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
Здравствуйте. Случилась такая ситуация, года четыре назад я сделала себе банковскую карту дебетовую, и установила там мобильный банк(которые ежемесячно списывает 50р за пользование картой). Но года два назад я поменяла номер, и пришлось уже на новый номер устанавливать мобильный банк. Но суть в том, что мобильный банк от старого номера(самого первого) мне не отключают. Уже на протяжении больше года у меня списывают ежемесячно по 50р за пользование мобильным банком по старому номеру, которым я вообще не пользуюсь. И старый номер уже давно в салоне связи мне диактивировали(не рабочий). Звонила куда возможно, но никак не могут отключить мобильный банк. Скажите, пожалуйста, могу ли я каким-то образом вернуть деньги которые у меня списали за пользование услуги, которой я не пользуюсь больше года.
Анастасия

Добрый день! По существу вашего
вопроса могу сообщить и пояснить следующее, что данные правоотношения
регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, в соответствии
с которым-Вам в первую очередь необходимо написать письменное заявление в банк на отключение мобильного банка и списание средств за его пользование и соответственно возврат денежных средств с момент отключения. Если не удовлетворят — то соответственно придётся в судебном порядке решать данный вопрос. С Уважением...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Мне 47 лет перелома позвоночнике не могу работать пенсия могу получить
Мне 47 лет перелома позвоночнике не могу работать пенсия могу получить
, вопрос №4061941, Идрис, г. Москва
Алименты
Я же правильно понимаю если мне стукнуло 18 лет я уже не могу получать алименты, даже если мне ничего не платили?
Я же правильно понимаю если мне стукнуло 18 лет я уже не могу получать алименты, даже если мне ничего не платили ?
, вопрос №4061772, Арина, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Гражданское право
Куда я могу написать заявление?
Здравствуйте. Я оплатила человеку деньги переводом на карту за посылку, посылку мне отправили по почте но забрать я её не смогла. Посылка вернулась адресату и хранится на почте. Я прошу выслать мне её обратно или вернуть деньги. Обратно мне её предлагают выслать только если я снова сразу оплачу на карту почтовые переводы. Гарантий нет никаких что мне её вышлют, человека я не знаю и первый раз столкнулась. Я предложила человеку прийти на почту, скинуть мне фото почты и я сразу переведу деньги, мне отказали. На предложение вернуть мне деньги обратно за вычетом почтовых переводов назад, мне тоже отказали. Что можно сделать? Куда я могу написать заявление? В суд? Данные что я оплачивала на карту есть, с почты все данные о посылки есть, фио человека регион проживания есть, переписка что мне не хотят возвращать деньги сохранена
, вопрос №4061674, Диана, г. Братск
1000 ₽
Гражданское право
Клиентский менеджер Юлия сказал мне, что лучше заключать продукт на максимальный срок (30лет) и что по истечении 5 лет можно изменить срок страхования и вернуть свои деньги
07.07.2020 г в офисе Сбербанка по адресу г.Апатиты, ул.Ленина 32а я заключила договор на программу "Семейный актив" ВМР1 №000*****72. Клиентский менеджер Юлия сказал мне, что лучше заключать продукт на максимальный срок (30лет) и что по истечении 5 лет можно изменить срок страхования и вернуть свои деньги. Естественно, так как это Сбербанк – крупнейший банк России, у меня и мысли не было, что он мог обмануть, и читать 30 страниц договора я не стала. Договор я заключила на 30 лет. Сейчас по истечению нескольких лет выясняется, что изменить срок можно только с потерями денег: из 200624тыс они предлагают вернуть 64899. Заморозить деньги на 30 лет – я бы никогда такого не сделала, если бы меня не обманули. И что мне делать теперь – тоже понять не могу.
, вопрос №4061506, Татьяна, г. Новокузнецк
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Могут ли заблокировать все банки в связи с этой ситуацией?
Играл в онлайн-казино выводил и закидывал туда довольно большую сумму денег (оборот 2 миллиона рублей за 4 дня). В последний день оборот составлял 700 тысяч рублей. Было совершено 600 транзакций большому количеству людей. Суммы варьировались от 1 до 5 тысяч рублей. Переводы на сайте казино показываются не все, только 20 последних. Изначально прислали сообщение, что карта заблокирована во избежание мошенничества. Сбербанк заблокировал все карты и счета. Перевыпустить карту через приложение банка не получилось, пришлось идти в банк. Карту перевыпустили в отделении, но она была привязана к заблокированному счету, поэтому не получилось пользоваться картой. Деньги лежавшие на заблокированных счетах были сняты в размере 73 тысяч. Я подал заявку о разблокировке счёта, но банк прислал сообщение о блокировке по подозрению в 115 ФЗ (документ приложен). На данный момент банк требует документы подтверждающие источник дохода. Документов естественно нет, есть ли смысл продолжать разбирать эту тему с банком, либо смириться? Что будет в том случае, если я не предоставлю документы? Могут ли заблокировать все банки в связи с этой ситуацией? Все скрины - https://imgur.com/a/Fzv17jU
, вопрос №4060294, Алексей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.03.2017