Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли рассчитывать на компенсацию, если мы не можем пользоваться кухней?
Здравствуйте,проблема такая от 07,02,2017г заказали кухонный гарнитур,внесли предоплату,мебель привезли аж 10,03,2016,но не с теми фасадами,сказали пока попользуйтесь этими,а потом привезем ваши,соответственно взяли остаток за кухню,акта приема не было вовсе, сборку оттягивали,то у них сборщиков нет,то другой объект стоит,когда наконец приехал сборщик,то в процессе сборки обнаружилось очень много несоответствий и мы приняли решение отказаться от этой кухни,деньги нам возвращать не хотят,все обсуждение проблем по телефону,контакты ген директора тщательно скрывают,говорят что кухонный гарнитур относится к сложным конструкциям и просто так отказаться от него нельзя,мало того и разобрать его нельзя,мы не можем пользоваться кухней,нет ни мойки ни шкафов,стоят горы коробок,приходится мыть посуду в ванной,что в моем положении очень тяжело,а они тянут время....
Я на 7 мес.беременности плюс есть второй двухлетний ребенок и старенькая бабушка их нужно кормить,а не где, даже стола нет...могу ли я подать в суд на это ИП и вернуть свои деньги+ моральную компенсацию???заранее спасибо.
Если привезли не то, что Вы заказывали, то очень даже можно отказаться. Но тут многое зависит от того, как Вы оформили покупку и получение товара. Если из договора купли-продажи следует, что Вы заказывали другой товар, то пишите претензию и требуйте забрать кухню и вернуть деньги.
Ну а если товар некачественный, то отказаться можете в любом случае. Тут надо понимать, что говоря можете отказаться, я говорю о мебели. Если Вы одновременно покупали у них холодильник, посудомойку и иную технику, относящуюся к технически сложным товарам, то на возврат подобных изделий действуют специальные правила из ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Думаю, что Вам следует обратиться к юристу для решения Вашего вопроса.