Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как бороться с неподобающим отношением воспитателя детского сада?
Очень долго терпела.Воспитатель постоянно разговаривает на повышенных тонах.Может позволить себе хамско разговаривать,или позвонить наорать и бросить трубку.Перед Новым годом мы просрочили оплату на один день.Воспитатель позвонила мне,наорала,сказала что я сорвала Ее премию .Я промолчала.Потом я не привела ребёнка один день,так как ребёнок закашлял и я решила что пятница,суббота воскресенье отлежаться дома,а в понедельник уже пойдёт в садик.Если я не ошибаюсь то по закону 3 дня в месяц можно не водить ребёнка без уважительной причины...Так она позвонила,опять с этим хамским общением,почему я не привела ребёнка и не отзвонилась...В итоге сказала чтобы без справки в понедельник не приходили.А вчера меня она просто убила.Ребенок вчера заболела,пришла домой и пожаловалась что она в саду замёрзла,что воспитатели открывают окна проветривать...Я позвонила другой воспитательнице и просто спросила так ли это.Мы нормально поговорили и закончили разговор.Звонит вторая воспитательница,которая постоянно орет...И начинает опять на меня нападать,что я обвиняю сад,что я клевечу на воспитателей,наорала и бросила трубку...Что делать,я так больше не могу,отношения как к свинье...Это последняя капля!!!
Здравствуйте Дарья!
В Вашем случае можно поступить следующим образом:
1) Обратится с жалобой на имя директора;
2) Обратится с жалобой в прокуратуру;
3) Обратится с жалобой в департамент образования;
4) Обратится с жалобой в Рособрнадзор.
Можно жалобы подавать в указанном порядке, можно одновременно. Действенным конечно будет вариант с подачей всех жалоб одновоременно.