Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Мошенничество МТС по услуге "Контент по карману" процветает
Мошенничество МТС процветает: у многих снимаются деньги в качестве оплаты незаказанной услуги "Контент по карману". Ответа получить не удается, только отговорки "где-то, когда-то воспользовались платным приложением", но где, когда и каким не дают сведений. Все вопросы предлагают излагать в письменной форме. От МТС такого не ожидал..
, Юрий Бажов, г. Санкт-Петербург
Елена Бегичева
Здравствуйте Юрий. Я советую Вам обратиться к оператору с письменной претензией, на которую они Вам как потребителю обязаны дать ответ.
Николай Николаев
Здравствуйте!
Попробуйте воспользоваться обратной связью через офиц. сайт МТС - http://www.spb.mts.ru/feedback/question/
Похожие вопросы
Куда можно обратиться с заявлением по факту мошенничества, развели на немалую сумму
Попалась в мошенническую схему, развели на бронировании туров на электронной платформе. Куда можно обратиться с заявлением по факту мошенничества, развели на немалую сумму
Обратился в компанию А которая, занимающаяся консультационными услугами, подписали договор на сумму около 80
Обратился в компанию А которая, занимающаяся консультационными услугами, подписали договор на сумму около 80 тыс, через полмесяца расторг с ними договор и они сделали перерасчет по фактически оказанным услугам стоимость которых была прописана в договоре, когда прислали смету посчитали еще накладные расходы, вопрос что это могут ли они это считать, если это не было прописано в договоре?
Как оказалось в договоре под единичкой написано, стоимость образовательных услуг указана из расчета: 4500
Добрый день!
05.06.2024 года решил пройти обучение на водительское удостоверение категории А. Приехал в автошколу им. Давыдова и заключил с ними договор на оказание платных образовательных услуг от 05.06.2024. Девушка все оформила, я подписал договор, оплатил минимальную предоплату по условиям договора 4500р. Мне вежливо установили приложение на телефон, чтобы я мог выбирать себе инструктора и время когда буду заниматься. Приехав домой, поначитавшись отзывов о компании с многочисленными проблемами, решил на следующий день расторгнуть с ними договор. Приехал 06.05.2024, написал заявление на расторжение договора с требованием вернуть мне первоначальный взнос. Девушка приняла заявление, отказавшись в нем расписываться и уведомила, что руководство примет решение и мне перезвонят. Через 2 недели мне по телефону ответили, что заявление рассмотрели, но директор филиала ничего не сказал. Решил позвонить директору филиала напрямую, на что он мне ответил, что тот минимальный платеж который я внес по договору пошел на предоставление доступа к личному кабинету, но меня даже не поставили в известность при оформлении, что мобильное приложение платное. Как оказалось в договоре под единичкой написано, стоимость образовательных услуг указана из расчета: 4500 - предоставление доступа к личному кабинету и 15500 проведение обучения в соответствии с учебным планом и программой. Мне уже не так важны эти деньги, как хочется немного озадачить недобросовестного директора этой компании. Хочу написать претензию на имя генерального директора фирмы и далее обратится с иском в суд. Подскажите на сколько это все реально с точки зрения закона и не потрачу ли я намного больше денег в этой затее? Прошу помощи и чувствую, что по этому договору вернуть деньги реально, потому, что это необоснованное обогощение. Спасибо
Прилагаю:
Договор
Карточка учета вождения
Кассовый чек у меня на руках.
Можно ли подать заявление в полицию онлайн в связи с мошенничеством, если я нахожусь в другой стране?
Можно ли подать заявление в полицию онлайн в связи с мошенничеством, если я нахожусь в другой стране? (Мошенник втёрся в доверие и я перевёл ему около 47 т. рублей)
Так как даже сейчас услуга еще списывается - как от нее отказаться и сделать перерасчет?
Здравствуйте.
Я находилась заграницей в течение нескольких лет и перед отъездом оформила в Альфа-банке карту с премиальным обслуживанием. Довольно быстро я написала банку о том, что желаю отказаться от данного обслуживания и перевести меня на обычный тариф. Банк данный запрос проигнорировал. Я думала, что мне все отменили, так как полагаю, что имею право в одностороннем порядке отменить данную услугу. По приезду обратно в РФ, я узнаю, что все это время банк списывал с моей дебетовой карты деньги в минус и сейчас на дебетовой карте минус. Получается, помимо моей воли, банк сам держит данную услугу и сам списывает с меня деньги и я ничего не могу с этим поделать, я отказалась от обслуживания письменно, но банк продолжил списывать за услугу, приехать я не могла, так как была заграницей. Кроме того, минус также на кредитных картах «за обслуживание», но я не пользовалась ни рублем с этих карт. Не пользовалась ни рублем у этого банка.
Хотела бы узнать порядок действий - что можно в этой ситуации сделать? Хотелось бы сделать перерасчет - это возможно? Как грамотно его сделать, чем обосновать? Так как даже сейчас услуга еще списывается - как от нее отказаться и сделать перерасчет? Мне говорят, что его сделать нельзя. Благодарю.