Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я выставить претензию или вернуть товар?
Здравствуйте .Что можете посоветовать в данной ситуации : 19.10.2016 мной был куплен телефон в интернет магазине города Санкт-Петербург ,спустя два месяца выяснилось что в телефоне не работает моуль GPRS( навигация ,определение местоположения и т.д) и сам телефон ,как сказали позднее в сервис центре "евротест" о чем продавец не поставил меня в известность ,на сайте не указано было (имеется скрин страницы товара) и в товарном чеке тоже это не написано.
далее спустя еще неделю эксплуатации отказала кнопка "home" и 12.01.2017 телефон был сдан в сервис по гарантии со сроком ремонта 26.02.2017.
сегодня 15.03.2017 телефон еще в ремонте ,срок 45 суток прошел . что можно сделать ? могу ли я например вернуть телефон продавцу в свете того что содуль GPRS ремонтируется только заменой всей платы?могу ли я выставить претензию сервису за затягивание сроков ремонта?
сегодня 15.03.2017 телефон еще в ремонте, срок 45 суток прошел. что можно сделать? могу ли я например вернуть телефон продавцу в свете того что содуль GPRS ремонтируется только заменой всей платы? могу ли я выставить претензию сервису за затягивание сроков ремонта?
Сергей
Добрый день! Мои рекомендации. В соответствии с
ст. 18 ФЗ о ЗПП — Вы в праве потребовать замены товара, уменьшения цены,
безвозмездного устранения недостатка или отказаться от договора купли-продажи,
замену крупногабаритного товара продавец должен осуществить за свой счёт.
Да на данный момент Вы можете подать письменную претензию в адрес продавца и потребовать возврата денег. Кроме того Вы имеете право на то что бы вам выдали такой же телефон на время ремонта. Если в претензии откажут или не удовлетворят в течении — 10 дней — то можете подавать исковое заявление в суд на взыскание денег, штрафа и морального вреда. С Уважением...