Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли шанс вернуть деньги за покупку наложенным платежом?
Купила магнитные щётки для мытья окон,-они не магнитятся на стеклопакетах, как обещал "продавец", щётки пришли наложенным платежом, на посылке стоит отправитель "ООО Пост Сервис", а/я 29, телефон "Не обслуживается"
Есть ли шанс вернуть деньги?
Здравствуйте, Инна
В соответствии с Законом о защите прав потребителя и
Правилами продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Чтобы обратится к продавцу с такими требованиями, необходимо направить ему претензию по почте.
Чтобы узнать юридический адрес нужен хотя бы регион или ОГРН или ИНН с сайта, где Вы заказывали.
В случае молчания или отказа можете обратиться в суд.
На данном этапе Вы можете написать в территориальное управление Роспоребнадзора для проведения проверки по Вашему обращению (это может помочь узнать адрес и настоящего продавца), также могут оказать содействие в возврате денег за покупку.
С уважением,
Николай Хабиров