8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли шанс вернуть деньги за покупку наложенным платежом?

Купила магнитные щётки для мытья окон,-они не магнитятся на стеклопакетах, как обещал "продавец", щётки пришли наложенным платежом, на посылке стоит отправитель "ООО Пост Сервис", а/я 29, телефон "Не обслуживается"

Есть ли шанс вернуть деньги?

15 марта 2017, 10:47, Инна, г. Москва
Николай Хабиров
Николай Хабиров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Инна

В соответствии с Законом о защите прав потребителя и

Правилами продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612

Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Чтобы обратится к продавцу с такими требованиями, необходимо направить ему претензию по почте.

Чтобы узнать юридический адрес нужен хотя бы регион или ОГРН или ИНН с сайта, где Вы заказывали.

В случае молчания или отказа можете обратиться в суд.

На данном этапе Вы можете написать в территориальное управление Роспоребнадзора для проведения проверки по Вашему обращению (это может помочь узнать адрес и настоящего продавца), также могут оказать содействие в возврате денег за покупку.

С уважением,

Николай Хабиров

15 марта 2017, 14:30
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, Есть ли шанс вернуть деньги?
Здравствуйте! Купил телевизор Samsung за 31 тр в интернет магазине самовывозом. При получении не вскрыл коробку. Коробка не повреждена. При проверке дома в день покупки я обнаружил, уже при включенном телевизоре, что экран разбит. Обратился к продавцу по телефону. Сказали: "Везите". На следующий день привез ТВ обратно в пункт выдачи. Работник пункта осмотрел ТВ, сделал фото и видеосъемку, предложил мне написать заявление о возврате денег. Я написал. Он принял , забрал копию и вернул мне оригинал с печатью и отметкой о приеме. ТВ велел оставить у меня. Чек у меня. Две недели прошло, они молчат. ИП Девяткин Е.М. (NewMart). Скажите, пожалуйста, Есть ли шанс вернуть деньги? Что можно предпринять?
14 октября 2020, 22:28, вопрос №2886400, Борис Викторович Акинфин, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги либо заменить телефон на новый?
Здравствуйте. Вчера купила телефон (между двумя моделями сомневалась Samsung и Xiaomi, продавец настояла на Samsung, т.к. он более надёжный и если вдруг упадёт, то меньший шанс что разобьётся). Сегодня этот надёжный телефон случайно упал на пол с ДИВАНА и экран полностью в трещинах. Защитное стекло не помогло(приобрела в этом же магазине). Очень жалко! Со дня покупки прошёл всего один день! Есть ли шанс вернуть деньги, либо заменить телефон на новый? Без вранья говорю, он правда упал с дивана высотой 40см, т.е. есть подозрения что товар некачественный. Хрупкий как хрусталь. Заранее благодарю за ответ
22 марта 2020, 19:25, вопрос №2720915, Елена, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги за нижнее белье?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли шансы вернуть деньги. Заказала на сайте нижнее белье сестре на подарок, а пришло совсем не то, что заказывала. Но до оплаты не посмотреть было, и получал муж, тк я в отъезде была. 7 дней прошли, праздники были, почта не работала. Телефон, по которому мне звонили, для исходящей связи, сайт не могу теперь найти. Наверное, шансы вернуть деньги и товар, равны нулю, да?? Есть только сообщение от Sc_info и квитанция об оплате.
11 марта 2020, 08:42, вопрос №2710058, Елена, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги в моей ситуации?
Здравствуйте! При покупке автомобиля мне навязали дополнительные услуги. Услуга помощи на дорогах от компании ООО Регард сервис. Сказав, что я могу отказаться от услуги в течении 10 рабочих дней. Но позвонив в данную компанию ( Регард сервис я услышал шокирующий ответ, что в их договоре публичной оферты есть пункт 6.2 который гласит, что при расторжении договора денежные средства не возвращаются. А сумма не маленькая 150000 рублей. Напомню, что это доп.услуга от банка. Подскажите пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги? Заранее спасибо!
06 сентября 2019, 16:15, вопрос №2500455, Сергей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли шансы вернуть деньги за покупку и ошибку продавца?
Добрый вечер, Покупал сноубордические ботинки в конце февраля, этого года. При выборе консультант сказал что лучше взять которые сидят на ноге плотнее, так как со временем они должны разноситься. Откатал несколько раз, по итогу сильные боли и отекают ноги. В других ботинках такого нет, сравнивал. Магазин отказывается возвращать деньги, так как прошло 14 дней и имеются незначительные следы эксплуатации. Подскажите, есть ли шансы вернуть деньги за покупку и ошибка продавца?
18 декабря 2017, 15:41, вопрос №1849762, Денис, г. Казань
2 ответа
Дата обновления страницы 15.03.2017