Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Произвол Санкт-Петербургского Ростелекома
Пришёл ОАО Ростелекома с паспортом и свидетельством о регестрации права на недвижимость. Пришёл чтобы отказаться от услуг телетрансляции Ростелекома. Оператор с меня требует номер счёта квитанции. Я объяснил что принёс пакет документов и счёт есть у них в базе данных. Оператор отказал мне сославшись что я обязан придоставить счёт и что это моя обязанность.. Хотя счёт у них мой есть . Что мне делать. Принципиально я теперь не хочу предоставлять им счёт куда мне можно обратиься с жалобой на произвол Ростелекома.
Александр, здравствуйте !
При таких событиях Вы можете смело обратиться с жалобой к руководству принимавшей Вас сотрудницы.
Изложите в жалобе подробные обстоятельства произошедшего, приложите копии документов, переданных Вами к сотруднице Ростелекома и содержавших достаточные данные для решения Вашего вопроса, укажите свои ФИО, адрес, по которому ожидаете ответ. Одновременно потребуйте незамедлительного решения Вашего вопроса.
Впоследствии Ваше обращение будет принято и рассмотрено в течении 30 дней с момента поступления.
Если, содержание ответа на жалобу Вас не устроит, предлагаю аналогичным образом обратиться в Роспотребнадзор!