8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли магазин возвращать денежные средства за доставку товара и его занос клиенту?

Клиент купил в магазине диван. он оказался не надлежащего качества (по вине фабрики-изготовителя). Клиент требует вернуть денежные средства за диван, т. к. прошло менее двух недель. И требует возвращения денежных средств за доставку товара и занос его. Доставка товара осуществлялась наемным автомобилем. а занос был оплачен клиентом наличными по договоренности с грущиками, как "шабашка". Клиент попросил, ребята занесли. Если магазин обязан или не обязан возвращать денежные средства, на какие статьи нужно операться????

, Оксана, г. Константиновск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Если магазин обязан или не обязан возвращать денежные средства, на какие статьи нужно операться????
Оксана

Добрый день!
Обязан в силу абзаца 7 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Весь вопрос в то, что в данном случае данные убытки потребитель должен доказать, то есть предоставить Вам документы свидетельствующие о том, что он действительно заплатил данную сумму.

То есть ему нужно предоставить чеки либо расписки или иные документы из которых будет следовать, что он оплатили эти услуги, а ему их оказали. Не предоставит- следовательно и обязанности у Вас по уплате не будет

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2017