Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли магазин возвращать денежные средства за доставку товара и его занос клиенту?
Клиент купил в магазине диван. он оказался не надлежащего качества (по вине фабрики-изготовителя). Клиент требует вернуть денежные средства за диван, т. к. прошло менее двух недель. И требует возвращения денежных средств за доставку товара и занос его. Доставка товара осуществлялась наемным автомобилем. а занос был оплачен клиентом наличными по договоренности с грущиками, как "шабашка". Клиент попросил, ребята занесли. Если магазин обязан или не обязан возвращать денежные средства, на какие статьи нужно операться????
Если магазин обязан или не обязан возвращать денежные средства, на какие статьи нужно операться????
Оксана
Добрый день!
Обязан в силу абзаца 7 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Весь вопрос в то, что в данном случае данные убытки потребитель должен доказать, то есть предоставить Вам документы свидетельствующие о том, что он действительно заплатил данную сумму.
То есть ему нужно предоставить чеки либо расписки или иные документы из которых будет следовать, что он оплатили эти услуги, а ему их оказали. Не предоставит- следовательно и обязанности у Вас по уплате не будет