8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли магазин возвращать денежные средства за доставку товара и его занос клиенту?

Клиент купил в магазине диван. он оказался не надлежащего качества (по вине фабрики-изготовителя). Клиент требует вернуть денежные средства за диван, т. к. прошло менее двух недель. И требует возвращения денежных средств за доставку товара и занос его. Доставка товара осуществлялась наемным автомобилем. а занос был оплачен клиентом наличными по договоренности с грущиками, как "шабашка". Клиент попросил, ребята занесли. Если магазин обязан или не обязан возвращать денежные средства, на какие статьи нужно операться????

, Оксана, г. Константиновск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Если магазин обязан или не обязан возвращать денежные средства, на какие статьи нужно операться????
Оксана

Добрый день!
Обязан в силу абзаца 7 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Весь вопрос в то, что в данном случае данные убытки потребитель должен доказать, то есть предоставить Вам документы свидетельствующие о том, что он действительно заплатил данную сумму.

То есть ему нужно предоставить чеки либо расписки или иные документы из которых будет следовать, что он оплатили эти услуги, а ему их оказали. Не предоставит- следовательно и обязанности у Вас по уплате не будет

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.03.2017