Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, оплаченные в интернет-магазин?
Здравствуйте. Я сделала заказ в интернет-магазине, внесла предоплату 100% через банковскую карту, получила от магазина чек, что товар оплачен и когда он будет в наличии, мне его направят. Через неделю, когда на сайте магазина статус заказа не менялся, я позвонила туда, мне ответили, что товар будет в течение дня, но уже 3 недели никаких изменений. На звонки и электронные письма не отвечают. Каким образом я могу вернуть свои деньги?
Каким образом я могу вернуть свои деньги?
Наталья
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Здравствуйте, Наталья!
Вам следует направить в адрес магазина (юридический адрес, почтовый, а не электронный).заявление об отказе от товара с требованием возврата суммы предоплаты. Заявление следует отправлять почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. После получения заявления продавец обязан в течение 10 дней вернуть вам предоплату.
С уважением, юрист Лаврентьев А. В., город Ульяновск.
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Скажите, на какие нормы законодательства в своём письме я должна ссылаться?
Ссылайтесь на п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»