8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги переведенные не тому получателю?

Добрый день)мой муж по номеру телефона через сбербанк онлайн ошибочно перевел деньги на карту не тому человеку(ошибся в последней цифре),в этот же вечер мы сообщили об этом в банк,но платеж уже прошел,сбербанк связался с получателем,тот отказался возвращать деньги.Скажите можем ли мы вернуть деньги и как?получатель платежа проживает в другом городе.

, Надежда, г. Самара
Роман Новиков
Роман Новиков
Юрист, г. Пермь

Деньги вы можете вернуть в судебном порядке, неосновательное обогащение получатель обязан возвратить.

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Самара

Дело в том,что у нас нет данных о получателе кроме номера телефона)банк так же не предоставил их,подскажите с чего начать?куда сначала обратиться?

Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вам необходимо запросить сведения о получателе в Сбербанке и обратиться в отношении его с иском о взыскании неосновательного обогащения

Статья 1102 ГК обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащениерезультатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
0
0
0
0

Если вы клиент Сбербанка и отправили на карту клиента Сбербанка. Напишите соответствующие заявление и Вам банк предоставит сведения.

Я же это не придумываю, у моего клиента была ровно такая же ситуация. И ему сообщили сведение о Ф.И.О. и месте жительства человека. а затем, в суд, привлеките банк в качестве третьего лица.

0
0
0
0
Максим Полянский
Максим Полянский
Юрист, г. Ейск

Напишите ему досудебную претензию и направьте ее по почте заказным письмом с уведомлением, а при отказе обратитесь в суд с иском о возврате неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Все
Вернуть деньги или права на сайт
Добрый день! В 2019 г мы заказали сайт для организации. Так как на момент заказа деятельность по нашей организации еще не велась (открывался счет), договор изначально был заключен на физ лицо. Согласно договора, оплата услуг производится поэтапно, За первый этап разработки нашего сайта мы оплатили на карту директора 15000 руб. Общая сумма оплат должна быть 75 000 руб. Далее договор был заключен на организацию, в договоре сумма , соответственна, указана уже меньше - 60 000 руб. работы делились на 4 этапа, за каждый этап исполнитель предоставлял акт, который мы обязаны были подписывать.В итоге к окончанию работ у исполнителя было 4 подписанных акта. Мы планировали, что нам передадут права на сайт и мы перенесем сайт на другой хостинг, так как исполнитель разместил его на своем хостинге, а мы не хотели сотрудничать более с этой организацией. Но исполнитель нам отказал в передаче прав, а лишь дал доступ к редактированию сайта, но изменение пароля и логина должно производиться только через исполнителя. Далее , спустя несколько месяцев, исполнитель нам сообщает, что требуется оплатить хостинг и домен, иначе сайт они отключат. Мы попытались перенести сайт на другой ресурс, но в процессе переноса выяснилось, что доменное имя вообще зарегистрировано на постороннее физ лицо (не на компанию нашу и не на директора). В связи с чем какие-либо действия по переносу сайта мы совершать не можем, а также , так как нам не переданы программы, коды сайта, то и разместить наш сайт на каком-то новом доменном имени мы тоже не можем. При наших обращениях к исполнителю для разъяснения ситуации, нас просто посылают, ссылаясь на то, что обязательства они перед нами выполнили, имеются акты. И передавать сайт нам и доменное имя они не обязаны. Так как сумма для нас была значимой, которую мы оплатили за изготовление сайта, то мы до конца года оплачивали услуги исполнителя, которые вообще договором не предусмотрены в принципе и каких-либо доп соглашений на это мы не подписывали. Если бы мы не платили, то фактически бы потеряли и сумму 75000 руб, и сайт. Оплачивали мы до конца 2020 года и в течение этого времени мы пытались решить вопрос и требовали нам передать права. Но нам отказывали. Мы писали претензию, ее проигнорировали просто. На настоящее время , при очередном обращении, нам сообщили, так как мы не платили услуги, домен продан. Теперь у нас ограничен доступ к сайту, к эл почте. Деятельность наша просто приостановлена. На посте имелась информация по нашим фин документам, по заказчика, по поставщикам, да и вообще важная для нас информация, а также нам писали клиенты. мы потеряли все. При обращении к новому владельцу домена, он требует с нас 8000 руб. Мы просто заложники ситуации теперь. Мы не понимаем, почему тогда исполнитель не предложил нам покупку, если вдруг мы не имеем прав на этот домен, а сразу без уведомления нас его продал. При этом мы общались в компанию, чтобы сайт нам был сделан под ключ, а значит и с доменным именем, которое мы регистрировали через них. В договоре вообще они не указали, что домен будет не наш или что он нам предоставляется в аренду. Мы домен выбирали сами под свои потребности, а регистрация была ими произведена. При этом, когда договорные отношения были между нами, то какие-либо счета за домен и хостинг мы не оплачивали, а оплата потребовалась тогда, когда исполнитель забрал все подписанные акты. Как нам быть в этой ситуации? И можно ли 15000 руб вернуть, которые на карту директору отправили? Чека нам не предоставили они. И вообще можем ли мы вернуть деньги полностью? Или хотя бы сайт и домен. Сайтом мы не пользуемся, так как у нас нет доступов к нему совсем теперь.
, вопрос №3042271, Оксана Оксана, г. Ростов-на-Дону
Исполнительное производство
Как мне вернуть деньги и куда обратиться?
Здравствуйте, у меня исполнительное производство по кредиту. Я не против так оплатить. Но по одному и тому же делу по кредиту с карты сняли деньги приставы и мир суд. Я излишне оплатила. Как мне вернуть деньги и куда обратиться?
, вопрос №3042314, Найыс, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли добиться восстановления телефона до исходного состояния до сдачи в сервисный центр?
Добрый день! Произошла следующая ситуация: 9.05.2021 г. Мое мобильное устройство (apple iphone 11) было повреждено. Телефон упал, без видимых повреждений, но по истечению пары дней, 11.05 начались проблемы и устройство самопроизвольно совершало перезагрузку несколько раз подряд. 13.05 я обратилась в сервис https://apple-garage.ru/ и вызвала мастера на дом. На сайте указана информация, что все мастера проходят сертификацию у официального представителя. Специалист приехал, не из тех кто представлен на сайте, но тем не менее. Телефон при мне разобрали, сказали что скорее всего произошло короткое замыкание на контроллере питания. Все остальное было цело на первый взгляд мастера. Был целый экран, корпус, в рабочем состоянии кнопки и сенсор. После чего я попросила собрать телефон, чтобы дать возможность открыть мессенджера с ноутбука, так как требуется дополнительная диагностика в офисе сервиса чтобы выявить причину и телефон нужно забрать. Мне описали телефон (сохранилась бумага) где сказано что телефон в отменном состоянии без внешних повреждений. Так как у меня был самолет 14.05 и нужно было срочно что то делать, телефон выключается каждые пять минут, меня заверили что завтра будет готов и мне его привезут к 16:00. Утром должны были созвонится и рассказать что все таки сломано и согласовать ремонт. Предварительно, рассказав про короткое замыкание мы осудили что нужно будет паять и все станет в порядке, я сказала хорошо и перевела предоплату в размере 2500 рублей. Утром и вплоть до обеда я звонила и каждый раз мне говорили что телефон диагностируют. В крайний раз, когда за два часа до обещанного времени я связалась с мастером, мне сказали что контроллер питания уже пояют (на мои вопросы почему не согласована работа, мне ответили что «вы же вчера согласились с тем, что проблема есть и ее нужно устранять»), все они успеют, НО там нашли скрытые дефекты, проблемы с шлейфом к кнопкам блокировки и громкости, на экране «всплыл» засвет (черная полоса через весь экран) и все очень плохо, батарея умрет чуть ли не сразу, надо все делать. Я отказалась, спросила поможет ли то, что они запаяют чтобы не выключался телефон, мне ответили да. От остальных услуг отказалась. Приехал мастер, опоздал на час к обещанному времени. Мой шок, сенсор отстает, кнопки плохо реагируют, полоса на экране. С их слов вины тут нет, это мой телефон был сломан и проявились скрытые дефекты в этот момент, они не при чем и любой мастер подтвердит. Я отдала оставшиеся 1500 рублей и поехала в аэропорт. Телефон действительно перестал перезагружаться. Перестал на первые два часа, после чего это начало происходить вновь и с частотой в каждые 3-5 минут, что продолжается до сих пор. На мой звонок с проблемой мне ответили «с вами свяжутся, ожидайте» и перестали брать трубки. 18.05 я отнесла телефон в официальный сервисный центр. После стороннего вмешательство не авторизованного сервиса они не имеют право ничего делать с моим устройством, только не коммерческая замена с доплатой (двойная стоимость моего телефона –около 90 000 рублей) ремонтировать они его тоже не могут. После разговора с представителем официального сервиса мне сказали что данные дефекты не могли проявится при вскрытии и скорее всего во время ремонта мне задели шлейф . Не берусь утверждать, думаю отнести на независимую экспертизу. К сожалению описи устройства, в каком состоянии мне его вернули нет и я не подумала об этом, был полный шок во что превратили телефон, у которого единственной проблемой и причиной при обращении в центр была только перезагрузка без причин. Можно ли что то с этим сделать? Звонить мне не совсем возможно, так как телефон будет отключаться каждые несколько минут, если есть возможность ответить в письменном формате, прилагаю адрес электронной почты: kris_brays@mail.ru или голосовые сообщения в любой из мессенджеров, прошу прощения за неудобства со связью.
, вопрос №3042315, Кристина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Можно ли ходь какую нибудь часть среств вернуть куда мне надо обращаться в здравоохранение и что для этого нужно
Доброго дня . Делала опирацию пкс и ШОВ меникса. Опирация была 01 10.2019 года . За свои деньги делала . Можно ли ходь какую нибудь часть среств вернуть куда мне надо обращаться в здравоохранение и что для этого нужно
, вопрос №3042712, Екатерина, г. Иркутск
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть деньги проигранные в онлайн казино, есть ли здесь специалист имеющий опыт в таких делах?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть деньги проигранные в онлайн казино, есть ли здесь специалист имеющий опыт в таких делах?
, вопрос №3043536, Екатерина, г. Благовещенск
Дата обновления страницы 13.03.2017