Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли вернуть деньги за свадебное платье в свадебном салоне, если оно разонравилось?
Доброго времени! Являюсь представителем свадебного салона. покупатель требует возврата денег за свадебное платье надлежащего качества ссылаясь на то, что оно им разонравилось. Предложен обмен платья, но мерить что-то другое отказались, настаивая на возврате денег. Клиент обратился о возврате через неделю после покупки в устной форме и только на 16 день после покупки составлено заявление о возврате, указав причину "дочери разонравилась модель". Всё это время платье находилось в салоне, клиенту на руки не выдавалось. Обязаны ли мы вернуть деньги за платье?
Кристина, доброго дня!
Согласно положениям закона «О Защите прав потребителей» в случае отсутствия явных недостатков, Ваш клиент имеет право на обмен (ст. 25 Закона).
Также, действительно был пропущен срок (14 дней) для обмена.
С Уважением, Иванов Антон Дмитриевич.
Деньги Вы не обязаны возвращать возможен только обмен на другое платье, то что обращались в устной форме покупатель может подтвердить наличием свидетелей она обратилась к Вам в течении 14 дней согласно закону именно в данный срок покупатель имеет право обменять платье
Первое обращение клиента было в устной форме по телефону в течении недели после покупки. Имеет ли это значение, или будет рассматриваться дата обращения в письменной форме? Спасибо
Если спор дойдет до судебного разбирательства, то для судьи будет важным дата обращения с претензией, которую можно будет подтвердить.
А подтвердить клиент сможет только письменными доказательствами, т.е. претензией с отметкой о принятии, поскольку по практике даже к звукозаписи судьи относятся критично.
С Уважением, Иванов А.Д.