8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине?

Можно ли вернуть деньги за товар купленный в интернет магазине?

109004, г. Москва, а/я2, ООО «ЛакиШоп» Адрес возврата товара странный!

12 марта 2017, 04:18, Елена, г. Екатеринбург
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
10 рейтинг

Да вы можете вернуть товар и потребовать возврат денег, пишите аргументированную претензию продавцу

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

12 марта 2017, 04:42
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Райнхард Хайдрих
Райнхард Хайдрих
Юрист, г. Новокузнецк

Здравствуйте уважаемая Елена!

Смотря какой срок прошел с момента забирания товара из почтового отделения.

Если же он еще там, то Вы вправе влюбой момент отказаться от покупки и вернуть деньги.

С уважением, Райнхард.

12 марта 2017, 05:05
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный товар обратно В магазин?
Можно ли вернуть некачественный товар обратно В магазин? (Сыр)
10 апреля, 18:55, вопрос №3025208, Людмила, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть эти колеса в интернет магазин или провести обмен по закону?
В интернет магазине приобретены шины и диски для автомобиля, там же заказана их сборка. При выдаче оформлено 2 документа: 1 - товарный чек на шины и диски, 2 - заказ-наряд на шиномонтаж. Документы оформлены разными юрлицами, но в обоих вписано наименование интернет магазина. Шиномонтаж находится находится на территории склада, документы оформляет одна касса. В товарном чеке описано, что возврат шин и дисков со следами шиномонтажа невозможен. Эксплуатации колес не было, монтажа на автомобиль не было. Колеса получил я в сборе, транспортировку и передачу по территории склада до места шиномонтажа осуществлял персонал магазина, я только проконтролировал вид комплектующих. Колеса формально не подошли к автомобилю, т.к. именно этот размер не вписан в документацию автомобиля. Служба приема заказа интернет магазина марку автомобиля спрашивала и якобы проверяла соответствие, но предупреждения о соответствии не дала. Я хочу обменять эти колеса на колеса соответствующего размера в этом магазине. Но по телефону в магазине ответили, что не будут проводить замену, т.к. на дисках есть следы шиномонтажа (их шиномонтажа). Можно ли вернуть эти колеса в интернет магазин или провести обмен по закону?
20 января, 10:29, вопрос №2965017, Владимир, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть этот товар обратно в магазин?
Здравствуйте, взяли кофе машину в рассрочку за 40тр. Как подарок, подарок этот человеку не понравился. Можно ли вернуть этот товар обратно в магазин,?
06 октября 2019, 21:19, вопрос №2538573, игорь, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за купленный нерабочий планшет?
Доброе время суток,хотелось бы узнать можно ли вернуть деньги за купленный нерабочий планшет? Купил 2планшета IRBIS в МТС,21.04.18 г. 22.04.18г.один планшет вернул,по причине неисправности,продавец взял планшет для устранения неисправности,сообщила что после экспертизы вернут денги. 09.05.18г.позвонил продавец и сообщил что каробка от планшета несоответствует номеру товара,в тот же день я принёс каробку от нужного планшета,но приём товара был уже с 09.05.18г.т.е спустя18дней. Я сообщил что мне нужен возврат денежных средств,продавец обещала вернуть деньги. 05.0618г.пришел сообщение на тел. что Ваш планшет отремонтирован. Я пришёл в магазин но продавец на отрез отказывается возврощать деньги... Правомерны ли действие продавца???
06 июня 2018, 09:18, вопрос №2017681, Бахтиёр, г. Находка
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за обман интернет-магазина?
Можно ли вернуть деньги за обман интернет-магазина,если прошло уже более месяца ,и интернет-магазин отказывается идти на контакт?
16 апреля 2016, 18:48, вопрос №1223096, Юлия, г. Ставрополь
1 ответ
Дата обновления страницы 12.03.2017