Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу получить компенсацию за плохо выполненную работу с автосервиса?
На моем автомобиле был произведен ремонт двигателя,через два месяца случилась такая же неисправность,пробег 5000 км после ремонта,сервис настаивает ,что гарантия у них месяц или 1000 км пробега,как я могу у них получить компенсацию за плохо выполненную работу ?
Здравствуйте, Сергей! В данном случае Вам без стороннего экспертного заключения не обойтись, так как гарантийный срок на ремонт истек.
Добрый вечер!
В силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, необходимо провести экспертизу, которая покажет, что ремонт был произведён некачественно, вследствие чего и произошла повторная поломка, после чего, направляйте в сервис претензию, в случае отказа или игнорирования со стороны исполнителя, обращайтесь в суд.
Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.