Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять телефон при его повторной поломке?
здравствуйте. купила телефон 4 месяца назад,через 3 месяца начал пропадать звук(при разговоре меня не слышно),отнесла по гарантии. в сервисе пробыл почти месяц,когда забирала его все работало,но через 3 дня начал опять пропадать звук. могу ли я потребовать обменять телефон на новый?
Здравствуйте! Да, у Вас имеются основания требовать возврата денежных средств, так как дефект возник повторно, его можно отнести к существенным, этим и оперировать при подаче претензии продавцу.
ЗоЗПП
ст. 18В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте.
Да, можете.
Телефон относится к технически сложным товарам (Перечень технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924).
В соответствии со ст.18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
К существенному недостатку товара относится, в том числе, недостаток, который проявляется вновь после его устранения (преамбула Закона о защите прав потребителей; п.13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»).
Направьте продавцу претензию с требованием обменять некачественный товар со ссылками на приведенные выше нормы.
Здравствуйте!
В соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом в ЗоЗПП указано, что
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Как следует из Вашего вопроса, после гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. поэтому Вы вправе требовать замены товара либо возврата уплаченных денег. Для этого Вам необходимо в обязательном порядке составить претензию, которую вручите продавцу с обязательной отметкой о получении. в претензии укажите о недостатке, который проявился вновь, а также укажите конкретное требование (замена или возврат денежных средств).