100 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть неисправный товар в магазин, не имея чека и упаковки?

Добрый день!

Хотелось бы узнать, возможно ли вернуть неисправный товар в магазин без чека и упаковки?

27 декабря в магазине быттехники был приобретен электрочайник. Спустя два месяца он сломался, однико ни коробки, ни чека не осталось. Как быть в такой ситуации?

09 Марта 2017, 13:42, вопрос №1565025
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Андрей
9,9
Рейтинг Правовед.ru
20869
ответов
8058
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Хотелось бы узнать, возможно ли вернуть неисправный товар в магазин без чека и упаковки? 27 декабря в магазине быттехники был приобретен электрочайник. Спустя два месяца он сломался, однико ни коробки, ни чека не осталось. Как быть в такой ситуации?
Ксения

Ксения, добрый день! Да, это возможно, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей

5.Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
09 Марта 2017, 13:48
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Юлия
695
ответов
264
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Казань
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Ксения.

Можете. В соответствии с ч.5 ст.18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей»:

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец обязан принять у Вас товар с недостатком и произвести проверку его качества. В случае спора о причинах возникновения недостатка товара, продавец должен произвести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать как при проведении проверки качества товара, так и проведении экспертизы.

09 Марта 2017, 13:51
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут