Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться с жалобой на интернет-магазин, не отправивший оплаченный заказ?
Здравствуйте
Интернет магазин ТехноПлюс не выполнил оплаченный заказ № 2155-34. Заказ был оформлен и оплачен 18 января 2016 года, целый год висел на сайте магазина в статусе "выполняется".В настоящее время заказ удален из базы заказов магазина. Мои многократные обращения игнорировались магазином. На сайте почтового адреса магазина нет. Там значится г. Москва. Лицензия РФ №1407612722. Что можно предпринять для возврата денег и привлечения магазина к ответственности?
Обратитесь с письменным заявлением в ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА (РОСПОТРЕБНАДЗОР), приложив все имеющиеся у вас документы по сотрудничеству с данным магазином, приложите выписку из банка или копию чека о переводе средств на счета данной организации. Также, вы можете обратиться в полицию.
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться в полицию, поскольку в указанных Вами сведениях есть признаки преступления предусмотренного ст. 159 УК РФ, приложите скрин магазина сайта, копии чеков о уплате и опиите все по порядку.
УК РФ, Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается
штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной
платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо
обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо
исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением
свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до
двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы
на срок до двух лет.
С уважением, Райнхард.