Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
До какого числа я должна отправить претензию в организацию?
Договор на покупку чудо матраса был составлен 26.02.17г. до какого числа я должна отправить в организацию претензию?
И каким способом это можно сделать?
Т.е. я могу вернуть навязанный мне товар и через 14 дней? А если я лично приеду с притенцией? Я ведь даже если продавец откажется принимать претензию,могу отправить в этот же день по почте?
А какого числа у меня истекает 14 дней?
Здравствуйте.
претензия направляется в течение 14 дней с момента покупки.
вы вправе направить претензию лично в руки под роспись о получении на вашем экземпляре, либо направить почтой заказным с уведомлением и описью вложения
Добрый день, Карина.
В случае если подача претензии обусловлена необходимостью обмена (возврата) товара надлежащего качества, то в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей покупатель может обратиться с таким требованием (а следовательно, и с претензией) только к продавцу, у которого был приобретен этот товар.
В случае приобретения товара ненадлежащего качества в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей требования потребителя могут быть предъявлены продавцу, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру или изготовителю, организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним. Право выбора предоставлено потребителю. Но, как правило, претензии предъявляются продавцу. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе предъявить следующие требования, связанные с ненадлежащим качеством товара:
— безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— соразмерное уменьшение покупной цены;
— замена на товар аналогичной марки (модели, артикула);
— замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— отказ от исполнения договора купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В случае если потребителем приобретен товар надлежащего качества, он вправе в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей в 14-дневный срок обратиться к продавцу со следующими требованиями:
— обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу
Претензия лучше направлять по почте, так у вас будут доказательства того, что продавец надлежаще извещен. А подать вы можете в любой момент. Здесь закон вас не ограничивает.
Удачи вам.