Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон, в котором после гарантийного ремонта не исправили дефект?
приобрела телефон четыре месяца назад в салоне. гарантия на него 12 месяцев. через три месяца после покупки перестал заряжаться. отдала в ремонт по гарантии. вернули его через 4 недели, но дефект остался. можно ли потребовать возврат денег за телефон?
Здравствуйте.
Да можете, пишите заявление на возврат денежных средств и товара, на основании статьи 18 закона РФ о защите прав потребителей
Добрый день,
Продолжение в.у. ответа
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 22, 23, 24)
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы,
подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Начиная с 11 дня продавец уплачивает потребителю пеню в размере 1% за каждый день просрочки по день добровольного удовлетворения требования либо в судебном порядке (если требование не удовлетворено добровольно).
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Пример претензии (ТЕКСТ)
00.00.0000. мною в Вашем магазине был приобретен телефон марки(артикула, модели и т.п.) в количестве одной штуки, стоимостью 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 к.)
Согласно договору купли-продажи гарантийный срок на в.у. телефон
составляет 12 (двенадцать) месяцев.
В связи с тем, что в данном телефоне мною обнаружен недостаток,
неоговоренный продавцом:
Спустя три месяца после приобретения в.у. телефона, он перестал
заряжаться.
00.00.0000
(можно написать в месяце 0000 г.) потребитель отдал телефон в ремонт по гарантии с целью устранения недостатков. Через четыре недели продавец возвратил телефон обратно потребителю, однако недостаток в телефоне не устранен.
Ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 22, 23, 24)
Прошу осуществить возврат уплаченной за в.у. телефон денежной суммы в размере 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 к.), а также возместить разницу в размере 0 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 к.) между ценой (см. выше), за которую был приобретен в.у. телефон и ценой соответствующего телефона на момент добровольного удовлетворения требования, в размере 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 к.) на (выбрать способ получения денег) руки, карту ---, счет моб. тел., счет эл. кошелька… в течение десяти дней со дня предъявления соответствующих требований.
Уведомляю Вас о том, что в случае просрочки исполнения обязательств по
удовлетворению в.у. требований, Вы как продавец, начиная с 11 (одиннадцатого)
дня, уплачиваете мне как потребителю пеню в размере 1 (одного) процента, 0 р. 00
к. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 к.) цены (см. выше), за которую
был приобретен в.у. телефон по день фактического удовлетворения требования в
добровольном порядке.
Сообщаю Вам, что в случае Вашего отказа удовлетворить мои требования в
добровольном порядке, имею право обратиться в суд, и в случае вынесения судом
решения в мою пользу, взыскать с Вас судебные расходы.
С уважением,