436 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

436 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Дефекты изготовления и монтажа мебели-кухонного гарнитура

Здравствуйте! 23 февраля нам привезли и установили кухонный гарнитур, на следующий день при внимательном осмотре мы обнаружили существенные дефекты изготовления и монтажа мебели. В какой срок мы можем подать претензию.

07 Марта 2017, 16:13, вопрос №1563610
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Арсен
663
ответа
179
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 663ответа
  • 179отзывов

Здравствуйте.Вы вправе подать претензию в течение 15 дней с момента установки в соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации " О защите прав потребителей".

07 Марта 2017, 16:15
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Артем
40
ответов
14
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Ринат!

Претензию лучше подавать сразу, при обнаружении недостатков товара (работы, услуги).

Обратите внимание, что продавец (изготовитель) обязан доказать, что дефект произошел не по его вине. Если он этого доказать не может, то обязан устранить все выявленные недостатки работ (услуг) в соответствии с действующим Федеральным Законом «О защите прав потребителей».

Поэтому лучше не тяните, а начинайте процедуру урегулирования спора как можно скорее.

07 Марта 2017, 16:21
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.