8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не подписаны закрывающие документы, как истребовать деньги за некачественные услуги?

Наша организация заключила договор на оказание нам услуг и оплатила 70% суммы по договору. Услуги контрагентом были оказаны не качественно и не в указанные сроки, поэтому наша организация не оплатила остаток суммы по договору. В данный момент мы хотим получить закрывающие документы на оплаченную сумму, чтобы учесть её в расходах. Но контрагент отказывается их подписывать. Что нам делать? Можем ли мы в данном случае запросить возврат полной суммы, тк услуга была оказана не качественно и не в сроки?

, Мария,
Андрей Тихонов
Андрей Тихонов
Юрист, г. Кострома

Направьте им официальную претензию и акт сверки расчетов по договору и потребуйте устранить недостатки и подписать акт сверки. Если откажутся можете обратиться в суд об обязании устранить недостатки (смотрите договор) или его рассторгнуть

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент

Устранить недостатки не возможно. Это была промо акция в определенный день. Другого такого дня не будет и люди не вышли.

Екатерина Белкина
Екатерина Белкина
Юрист, г. Москва
Эксперт
Можем ли мы в данном случае запросить возврат полной суммы, тк услуга была оказана не качественно и не в сроки?
Мария

Мария, конечно, в данном случае направляйте претензию о возврате средств на том основании, что услуги оказаны не были.

Если вы согласны принять документы, подтверждающие оказание услуг на ранее оплаченную сумму, то претензия должна стимулировать вашего контрагента.

В данный момент мы хотим получить закрывающие документы на оплаченную сумму, чтобы учесть её в расходах. Но контрагент отказывается их подписывать.
Мария

Мне не понятно, почему отказывается. Это полностью в интересах исполнителя.

Только в претензии этот вариант не предлагайте, конечно

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала вину свою не признавал полностью, мной была написана жалоба Роспотребнадзор, теперь сервис готов возместить убытки, могу ли я отказаться и подать в суд, или лучше пойти на мировое соглашение!?
, вопрос №4062781, Альбина, Луганск
Трудовое право
Мне говорят что мол виновата я, так как не провела операцию в компьютере, деньги взяла у клиента, а из нет по
Здравствуйте, ситуация на работе , не провела в ломбарде операцию , но изделия отдала , и чек не вышел , деньги взяла у клиента , положила в сейф. Пересчета денежных средств который должен быть вечером не было, Я не посчитала деньги и ушла домой . Деньги я не крала , на камерах это видно, но этих денег нет . Обязывают платить только меня , всю сумму 65000 . Но все сотрудники подписывало договор о материальной ответственности. Мне говорят что мол виновата я , так как не провела операцию в компьютере , деньги взяла у клиента , а из нет по факту , и то что не пересчитала деньги вечером, потому что если бы пересчитала заметила бы сразу что то неладное .
, вопрос №4062545, Алена, г. Москва
Уголовное право
Написал заявление об уходе отработал 2недели получил рассчет и мне угрожают полицей, а заявление не подписали что делать?
Написал заявление об уходе отработал 2недели получил рассчет и мне угрожают полицей, а заявление не подписали что делать?
, вопрос №4062331, Вячеслав, г. Москва
Все
Устроилась на работу беременная подписала все документы А на
Устроилась на работу беременная подписала все документы А на руки не дали трудовой договор а договор о материальной ответственности а теперь хотят уволить с работы
, вопрос №4062243, Наталья, г. Каменск-Уральский
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
, вопрос №4062287, Анастасия, г. Братск
Дата обновления страницы 07.03.2017