Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не подписаны закрывающие документы, как истребовать деньги за некачественные услуги?
Наша организация заключила договор на оказание нам услуг и оплатила 70% суммы по договору. Услуги контрагентом были оказаны не качественно и не в указанные сроки, поэтому наша организация не оплатила остаток суммы по договору. В данный момент мы хотим получить закрывающие документы на оплаченную сумму, чтобы учесть её в расходах. Но контрагент отказывается их подписывать. Что нам делать? Можем ли мы в данном случае запросить возврат полной суммы, тк услуга была оказана не качественно и не в сроки?
Направьте им официальную претензию и акт сверки расчетов по договору и потребуйте устранить недостатки и подписать акт сверки. Если откажутся можете обратиться в суд об обязании устранить недостатки (смотрите договор) или его рассторгнуть
Можем ли мы в данном случае запросить возврат полной суммы, тк услуга была оказана не качественно и не в сроки?
Мария
Мария, конечно, в данном случае направляйте претензию о возврате средств на том основании, что услуги оказаны не были.
Если вы согласны принять документы, подтверждающие оказание услуг на ранее оплаченную сумму, то претензия должна стимулировать вашего контрагента.
В данный момент мы хотим получить закрывающие документы на оплаченную сумму, чтобы учесть её в расходах. Но контрагент отказывается их подписывать.
Мария
Мне не понятно, почему отказывается. Это полностью в интересах исполнителя.
Только в претензии этот вариант не предлагайте, конечно
Устранить недостатки не возможно. Это была промо акция в определенный день. Другого такого дня не будет и люди не вышли.