Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как пресечь звонки от неадекватных сотрудников банка, которые угрожают и хамят?
Здравствуйте.Сегодня позвонила девушка с Росденег и стала угрожать,хамить и перебивать.Говорит что обманываю,удерживаю денежные средства и что я уклоняюсь об уплаты.Хотя я говорила что я жду зп чтобы заплатить.На что она повышала голос и говорила что будет звонить главврачу и в здравоохранения и что я могу попрощаться с работаю,что больше я работать не буду и что приедут разбираться по месту жительства и бросила трубку.Позвонила по горячей линии и объяснила ситуацию,они сказали что передадут высшему руководству.Что делать подскажите?
Вам необходимо обратиться в заявлением в полицию об угрозах. Рекомендую подобные разговоры записывать на телефон
Здравствуйте! Обратитесь с письменным заявлением о рассрочке. Предложите им условия, выгодные для них. При передаче ваших данных о кредите третьим лицам жалуйтесь на них в Центробанк и полицию. На данном этапе вы больше ничего сделать не можете.
Добрый день, Анна.
Это касается как банковских сотрудников, так и коллекторов:
Ключевые положения, затрагивающие процесс досудебного взыскания долгов, можно обозначить следующим образом: Взаимодействие с заемщиком предполагает установление контактов только с ним, но допускает возможность взаимодействия и с третьими лицами при условии, что на это выражено и не отозвано их согласие и согласие должника. Кредитор можете передать данные о должнике коллектору или новому кредитору только при наличии согласия самого должника. При этом должник может в любой момент отозвать свое согласие, что станет прямым препятствием для передачи взыскания долга коллектору. Исходя из смысла закона, отсутствие или отзыв заемщиком согласия сделает невозможным для банка или МФО заключение договора цессии, то есть продажу долга. При взаимодействии с должником запрещается: публиковать данные о должнике в интернете, направлять по месту работы, размещать в зданиях; беспокоить должника ночью – с 22 до 8 в рабочие дни, с 20 до 9 в нерабочие праздничные и выходные; нарушать установленную частоту взаимодействия – раз в неделю для личных встреч, один раз в сутки, два раза в неделю и восемь раз в месяц для телефонных переговоров; привлекать одновременно больше чем одного коллектора для взаимодействия с конкретным должником; вести взаимодействие и работу по взысканию долга в части проведения личных встреч и телефонных переговоров с гражданами, проходящими процедуру банкротство, ограниченными или лишенными дееспособности, находящимися на лечении в медучреждении, являющимися инвалидами 1 группы или несовершеннолетними, кроме признанных эмансипированными; скрывать телефонный номер, с которого ведется общение с должником или отправляются СМС, а также звонить с номеров, не принадлежащих кредитору или коллектору. Установлены критерии, ограничивающие категории лиц и организаций, которые правомочны вести работу по взысканию и взаимодействию в этом направлении с должниками. Это касается, прежде всего, ранее судимых лиц, в частности, за преступления против личности, экономические преступления и некоторые другие, а также лиц и организаций, находящихся за рубежом или не включенных в реестр коллекторов. Коллекторы должны иметь официальный веб-сайт, заключить договор страхования ответственности на сумму минимум 10 миллионов рублей и иметь чистые активы в таком же размере. Основным, а при несогласии или отзыве согласия должника единственным вариантом взаимодействия признается почтовое, что, по сути, означает возможность заемщика свести свое общение с коллектором только к получению от него писем-претензий. Для общения, переговоров, иных видов взаимодействия заемщик вправе привлечь представителя, но им может быть только адвокат. О наличии представителя должник уведомляет кредитора или коллектора. Свое несогласие общаться с коллектором (кредитором), то есть официальный отказ от взаимодействия, заемщик-должник может выразить только спустя четыре месяца со дня образования просрочки по кредиту (микрозайму). Таким образом, у банка (МФО) и коллекторов будет возможность минимум 4 месяца с даты просрочки вести работу с должником, направленную на стимулирование к возврату долга. Если заемщик сделал такое заявление и после этого вынесен судебный акт, касающийся взыскания, то у банка и коллектора будет 2 месяца приостановки действия отказа должника от взаимодействия на то, чтобы вести свою взыскательную работу.
Запомните — 90% всех действий взыскателей подпадает под УК РФ. А на эту ретивую сотрудницу напишите заявление в полицию. Там уже достаточно нарушений.
Удачи вам.
Они не дают слово сказать когда звонят.Куда обратить о рассрочки не подскажите?
Да, это типичная практика психического воздействия. Напишите заявление в 2х экземплярах и отнесите в тот офис, в котором вы оформляли займ.