Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую юридическую информацию указать на печатном рекламном постере?
Подскажите пожалуйста, на рекламных постерах всегда внизу мелких шрифтом указывается какая-то информация.
Мы печатаем постер и вешаем в магазинах и по городу. Рекламируем сервис помощи бездомным животным, в котором можно помогать им онлайн.
Нужно ли в нашем случае на постере что-то указать?
Спасибо большое за ответ!
Павел, добрый день.
Указание дополнительной информации в рекламных роликах, печатной продукции обусловлено соблюдением лицензионных требований. Например, банки указывают номер лицензии, орган и дату выдачи, срок её действия, ОГРН и ИНН банка. Медицинские учреждения предупреждают о наличии противопоказаний и также сообщают номер лицензии, дату и орган выдачи.
Из Вашего вопроса не совсем понятно в чем деятельность заключается — это фонд помощи животным, или иная организация? Сообщите подробнее в чем суть деятельности. Так или иначе, всё будет обусловлено наличием лицензии и специальных требований к деятельности — если лицензия не нужна и спец. требований нет, дополнительную информацию указывать не надо.
Денис, спасибо большое за ответ.
Мы хотим прорекламировать проект помощи бездомным животным: http://teddyfood.com/ru/
С его помощью можно выбрать животное из приюта, выбрать услугу для него (корм, наполнитель, уход и т.д.), оплатить её и посмотреть на питомца в режиме реального времени. Также за свои добрые дела пользователь получает баллы и звания.
На потере будет слоган: "Радуй бездомных животных онлайн", краткое описание сервиса и ссылка на сайт.
Павел, я ознакомился с сайтом.
Прежде всего — это здорово, что существуют такие проекты помощи) Мне кажется, они делают этот мир добрее, думаю я тоже в ближайшее время внесу свою лепту в сторону помощи бездомным животным, благодаря Вашему сайту) Спасибо всей команде этого замечательного проекта)
А теперь о сути вопроса. Я так понимаю, в основе всей деятельности находится приют для бездомных животных, а сайт это уже инструмент привлечения ресурсов в этот приют.
И приют Ваш функционирует в форме общества с ограниченной ответственностью (что немного странно для благотворительного проекта, конечно, но сейчас не об этом).
Конкретных требований к рекламе приютов закон не устанавливает, но ФЗ от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» регулирует общие правила распространения социальной рекламы. В соответствии с п. 11 ст. 3 ФЗ «О рекламе» это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Ст. 10 ФЗ «О рекламе» устанавливает ограничения к такой рекламе. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи. Часть 5 ст. 10 допускает упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях.
Таким образом, полагаю, что указывать в Вашей рекламе какую-либо информацию, о которой я говорил выше (наименование, дата регистрации, ИНН, ОГРН и пр.), необходимости нет.
Обращайтесь, если будут вопросы.